|
Конкурс «Лучший сайт индустрии Hi-Fi»
3 февраля на портале hifiNews.Ru стартовал конкурс «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей». Цель конкурса — привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители именитых брендов: Philips, ViewSonic, BBK, Pioneer, Toshiba, Epson, Rolsen, Hitachi, Sony, JVC, Hyundai-Electronics.
К участию в конкурсе принимаются все сайты, соответствующие заявленной теме. Участником может быть компания-дистрибьютор, интернет-магазин техники, компания-инсталлятор или компания, занимающаяся системами «умный дом».
Задача конкурса заключается в определении лучших сайтов в пяти номинациях:
Сайт дистрибьютора Розничный магазин Интернет-магазин Сайт инсталлятора Сайт тематики «Умный Дом»
Участники конкурса имеют право подать заявку одновременно не более чем в две номинации.
Основные критерии, по которым жюри конкурса будет оценивать сайты-участников:
качество дизайна; удобство использования (usability); обновление информации на сайте; наличие он-лайн сервисов на сайте; наличие полезной дополнительной информации на сайте.
В рамках основного конкурса определяется также лучший сайт компании-производителя. Теперь участниками конкурса становятся 11 компаний-членов жюри, а проголосовать предлагается всем посетителям портала hifiNews.Ru.
Все заявки проходят модерацию на соответствие интернет-ресурса тематике. После завершения этапа регистрации, жюри приступит к оценке сайтов по критериям, описанным выше. Победят в конкурсе интернет-представительства участников, набравшие высший бал.
Прием заявок длится в течение двух месяцев с даты начала конкурса, а проголосовать за любимый бренд можно уже сейчас в разделе hifiNews.Ru «Конкурс сайтов», категория «Народный выбор» (http://best-site.hifinews.ru/national_choice.htm).
HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.hifiNews.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 12:02, 09.02.2009
Количество просмотров: 2310
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|