 |
Издательский дом «MIG» позаботился о важном
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»). В ходе рассылки всем ключевым клиентам издания будет доставлен брендированный золотой чемоданчик. Его содержимое состоит из необходимых вещей: бинт и перекись водорода, карманное зеркало и расческа, зубная щетка и мыло, надувная дорожная подушка и набор для шитья, зубочистки и губка для обуви и много других мелочей, отсутствие которых делает жизнь человека дискомфортной. Главный акцент сделан на первом номере газеты «МоскваInfo», занявшем центральное место рассылки. Слоган кампании, «Мы позаботились о важном», наиболее полно отражает концепцию издания - событийного еженедельного дайджеста наиболее значимых и важных событий общественно-политической и культурной жизни Москвы. Креативное решение директ-мейл кампании разработано с целью создания ассоциативной параллели между содержимым чемоданчика и тематическим разнообразием представленных в издании рубрик, способных обеспечить клиенту высокое вовлечение целевой аудитории в его рекламные кампании. Директ-мейл кампания является первым этапом в глобальной программе продвижения и популяризации газеты «МоскваInfo» и рассчитана на привлечение внимания и последующего усиления лояльности ключевых клиентов издания.
Справка: «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, один из проектов ИД «MIG», в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория издания жители Москвы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Газета распространяется в бизнес-центрах в пределах Садового кольца, сетях супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочных станциях ВР и ТНК, сетях ресторанов Якитория, Тануки и кофеен Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ИД "MediaInfoGroup"
Добавлен: 12:03, 09.02.2009
Количество просмотров: 766
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |