 |
Торжокский Центр обслуживания клиентов встретил двухтысячного клиента
Юбилейным посетителем Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Торжке Тверской области стал местный житель Олег Дубограев, обратившийся в центр для оформления документации по технологическому присоединению жилого дома. Начальник отдела по работе с клиентами Тверьэнерго Денис Лебедев, поздравляя двухтысячного посетителя, отметил: «Торжокский Центр обслуживания клиентов принимает посетителей почти два года. Приоритетом работы является развитие всесторонней связи с потребителями, доступность услуг энергокомпании и ориентация на клиентов». Олег Дубограев подчеркнул: «Я обратился в ЦОК по рекомендации своих знакомых, так как уверен, что моя заявка будет выполнена в срок и качественно». Подобные Центры открыты также в городах Твери и Бежецке Тверского региона. ОАО «МРСК Центра» обслуживает клиентов в очной и заочной форме. Клиенты компании могут обратиться с заявкой или найти ответ на интересующие их вопросы с помощью интернет-приемной. Специалисты бесплатной прямой линии энергетиков (8-800-50-50-115) всегда готовы принять звонок клиента.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 00:47, 21.07.2010
Количество просмотров: 653
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия90 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия68 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |