 |
Приглашение на съёмки программы "ВидеоБитва" на СТС
Хочешь увидеть, как становятся миллионерами? Хочешь подышать в спину Бекмамбетову, Грачевскому и Диме Билану? Хочешь пересидеть жару в прохладном помещении? Хочешь попасть в телеэфир минуя продюсеров и постель?
Приходи на съемки нового сезона телепередачи «Видеобитва»!
Ты увидишь то, что обычно остается за кадром. Ты сможешь сфотографироваться со звёздными членами жюри и с помощью автографа доказывать всем, что это не фотомонтаж. Ты увидишь обратную сторону телевидения и скажешь, что это были лучшие выходные в твоей жизни. Ты сможешь долго смотреть на прекрасные плечи и спину Анны Семенович и думать, как я раньше их не замечал. Увидеть «Видеобитву» вживую – это как посмотреть футбол на стадионе!!!
Съемки пройдут в павильонах «Медиа-Сити» (Метро «Волгоградский проспект», ул.Новоостаповская, д.5, стр.3) 7 и 8 августа в 11:00, 13:30, 16:00, 18:30 и 21:00. Заявки оставляйте по адресу vb-ctc@mail.ru с пометкой «Хочу на съемки!» (с обязательным указанием дня, времени и количества людей). Аккредитация для СМИ: pr@ybw-group.ru
Контактное лицо: Берека Елена
Компания: Yellow,Black and White group
Добавлен: 00:48, 21.07.2010
Количество просмотров: 792
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |