 |
Приглашение на съёмки программы "ВидеоБитва" на СТС
Хочешь увидеть, как становятся миллионерами? Хочешь подышать в спину Бекмамбетову, Грачевскому и Диме Билану? Хочешь пересидеть жару в прохладном помещении? Хочешь попасть в телеэфир минуя продюсеров и постель?
Приходи на съемки нового сезона телепередачи «Видеобитва»!
Ты увидишь то, что обычно остается за кадром. Ты сможешь сфотографироваться со звёздными членами жюри и с помощью автографа доказывать всем, что это не фотомонтаж. Ты увидишь обратную сторону телевидения и скажешь, что это были лучшие выходные в твоей жизни. Ты сможешь долго смотреть на прекрасные плечи и спину Анны Семенович и думать, как я раньше их не замечал. Увидеть «Видеобитву» вживую – это как посмотреть футбол на стадионе!!!
Съемки пройдут в павильонах «Медиа-Сити» (Метро «Волгоградский проспект», ул.Новоостаповская, д.5, стр.3) 7 и 8 августа в 11:00, 13:30, 16:00, 18:30 и 21:00. Заявки оставляйте по адресу vb-ctc@mail.ru с пометкой «Хочу на съемки!» (с обязательным указанием дня, времени и количества людей). Аккредитация для СМИ: pr@ybw-group.ru
Контактное лицо: Берека Елена
Компания: Yellow,Black and White group
Добавлен: 00:48, 21.07.2010
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |