 |
Приглашение на съёмки программы "ВидеоБитва" на СТС
Хочешь увидеть, как становятся миллионерами? Хочешь подышать в спину Бекмамбетову, Грачевскому и Диме Билану? Хочешь пересидеть жару в прохладном помещении? Хочешь попасть в телеэфир минуя продюсеров и постель?
Приходи на съемки нового сезона телепередачи «Видеобитва»!
Ты увидишь то, что обычно остается за кадром. Ты сможешь сфотографироваться со звёздными членами жюри и с помощью автографа доказывать всем, что это не фотомонтаж. Ты увидишь обратную сторону телевидения и скажешь, что это были лучшие выходные в твоей жизни. Ты сможешь долго смотреть на прекрасные плечи и спину Анны Семенович и думать, как я раньше их не замечал. Увидеть «Видеобитву» вживую – это как посмотреть футбол на стадионе!!!
Съемки пройдут в павильонах «Медиа-Сити» (Метро «Волгоградский проспект», ул.Новоостаповская, д.5, стр.3) 7 и 8 августа в 11:00, 13:30, 16:00, 18:30 и 21:00. Заявки оставляйте по адресу vb-ctc@mail.ru с пометкой «Хочу на съемки!» (с обязательным указанием дня, времени и количества людей). Аккредитация для СМИ: pr@ybw-group.ru
Контактное лицо: Берека Елена
Компания: Yellow,Black and White group
Добавлен: 00:48, 21.07.2010
Количество просмотров: 747
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |