|
Завершился основной опрос рейтинга «Золотое Зерно-2008»
Первоначальный список респондентов составлял более 200 человек. В него вошли как представители СМИ, так и PR-специалисты агентств и компаний.
Несмотря на кризис, предпраздничные отпуска, ротацию персонала (как в СМИ, так и среди PR-специалистов компаний), получено количество анкет, достаточное для определения общих тенденций и выведения рейтинга.
Анкета для представителей СМИ, в частности, содержала следующие вопросы:
• Какие специализированные PR-агентства, работающие в Украине, Вы знаете? • Какие критерии присущи «профессиональному PR-агентству» в Вашем понимании? • С какими типичными проблемами Вы сталкиваетесь при работе/общении с PR-агентствами? • Какие изменения необходимы в деятельности PR-агентств в области связей со СМИ?
Основные вопросы анкеты для PR-специалистов были следующие:
• Журналисты каких СМИ/изданий, по Вашему мнению, работают с PR-агентствами и PR-специалистами компаний наиболее профессионально? • Какие критерии Вы считаете важными для оценки профессионализма работы СМИ и журналистов с PR-агентствами или с PR-специалистами компаний? • Журналисты каких СМИ/изданий, по Вашему мнению, работают с PR-агентствами и PR-сециалистами компаний наиболее корректно (этично)? • С какими типичными проблемами Вы сталкиваетесь при работе/общении со СМИ и журналистами? • Какие изменения необходимы, на Ваш взгляд, в деятельности СМИ, журналистов, по отношению к PR-специалистам?
Итоги опроса и рейтинга в целом проконтролирует Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ. Заседание Наблюдательного совета планируется провести в ближайшее время.
9 февраля 2009 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Оксана Калита
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 17:05, 09.02.2009
Количество просмотров: 752
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|