 |
IXBT Brand 2008: Ф-Центр вошел в тройку лидеров лучших розничных компаний
Сложно представить наиболее объективное и строгое жюри, чем конечные пользователи продукта. Победа в ежегодном конкурсе «iXBT Brand 2008 – Выбор читателей» считается трудной и престижной именно потому, что позиции брендов в рейтингах этого соревнования зависят только от мнения простых покупателей. Напомним, что этот опрос демонстрирует, какие компании значимо повлияли на развитие компьютерной и периферийной индустрии в ушедшем году, и какая марка, по мнению пользователей, заслужила право носить звание «iXBT Brand». По итогам голосования читателей 2008 года компания «Ф-Центр» стал одним из лучших брендов в номинации «Лучшая розничная компания». В опросе приняло участие более 9,5 тыс. человек. Более 11% респондентов вывели компанию «Ф-Центр» на 2 место в рейтинге. Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом в условиях, когда лидер номинации «держит» 16% голосов — заметно ощутим. Компания имеет все шансы стать лидером: магазины во всех частях Москвы, большой ассортимент по конкурентным ценам, удобный интернет-магазин с ответственной доставкой и, самое важное, хорошее отношение к клиенту. «Руководство компания «Ф-Центр» высоко оценивает мнение пользователей и делает все возможное, чтобы поддержать реноме своего бренда — сказал директор компании Александр Короткевич. - Поэтому конкурс «iXBT Brand 2008 — Выбор читателей» можно считать удачным примером обратной связи между продавцом и покупателями продуктов».
Контактное лицо: Викторова Светлана
Компания: Ф-Центр
Добавлен: 17:06, 09.02.2009
Количество просмотров: 683
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия107 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия114 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |