Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-маркетинг на фоне кризиса

По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. По статистике, Интернет-реклама за три года увеличила свою долю на рынке с 6,1% в 2006 году до 8,6% в 2008 и до 9,4% в 2009 году. Вне зависимости от ожиданий в отношении роста сектора интернет-рекламы, реальность всегда превосходит предположения.
Стоит заметить, что на фоне кризиса рост рынка рекламы в Интернете начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента. Этому виду рекламы отдают предпочтение все больше и больше рекламодателей. При оптимальном соотношении цена-качество реклама в Интернете продолжает развиваться за счет роста пользователей сети.
Ожидается, что в 2009 году расходы рекламодателей в интернете превысят их расходы на радио, что сделает Интернет пятым по величине рекламным источником в России.
В 2009 году рекламное агентство «Вента» предлагает своим клиентам услугу комплексного подхода к интернет-маркетингу. Данный подход включает в себя не только отдельные работы по оптимизации и продвижению интернет ресурсов, а сбалансированную целевую рекламную кампанию в сети интернет, охватывающую все возможности по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
На сегодняшний день продвижение товаров и услуг в сети интернет становится все более актуальным, по сравнению с радио и телевидением. Плюсы вложений в интернет-маркетинг очевидны – доступные цены, охват целевой аудитории, быстрый результат, возможность точной оценки эффективности, прозрачность каждого этапа работ для заказчика. Как показывает практика, максимально эффективным является именно комплексный подход к интернет-маркетингу, а не отдельные действия по продвижению сайта.
Приобретая пакет интернет-маркетинговых услуг, клиент получает возможность заказать эффективную рекламную кампанию в сети интернет, рассчитанную на определенный бюджет и срок. В отличие от медийной рекламы, интернет маркетинг включает в себя несколько блоков работ: аудит существующего сайта (или создания нового), его оптимизацию, поисковое продвижение, постоянный мониторинг изменений и адаптации методов работы, проведение PR интернет-акций, SMO-продвижение (реклама в блогах, форумах, социальных сетях), контекстная и баннерная реклама.
В результате клиент получает четко определенный перечень работ, нацеленных на один результат – привлечение новых клиентов в максимально кратчайшие сроки, что является задачей большинства компаний в непростой экономической действительности. При этом цена такого комплекса услуг оказывается оптимальной как для самого скромного рекламного бюджета, так и для масштабных рекламных вложений.
Рекламное агентство «Вента» специализируется на создании сайтов, их продвижении и оптимизации, организации и проведении рекламных кампаний в сети интернет. Среди клиентов компании такие бренды как - казино «Империя», рекламное агентство «H2O», агентство элитной недвижимости «Intermarksavills». За годы работы на данном рынке услуг специалисты компании «Вента» накопили большой опыт во всех областях интернет продвижения, позволяющий реализовывать работы любой сложности, используя новейшие технологии и инструменты интернет-маркетинга.
Информация предоставлена рекламным агентством «Вента»
http://www.promo-venta.ru
info@venta-group.ru
+7 (495) 643-52-61

Контактное лицо: Борис
Компания: Вента
Добавлен: 10:18, 10.02.2009 Количество просмотров: 584


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru