|
«Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг»: награды Terrasoft в конкурсе «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010».
16 июля 2010 года журнал Банкиръ подвел итоги национального конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010». Группа компаний Terrasoft, являясь крупнейшим поставщиком в СНГ комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), получила награды сразу в двух номинациях – «Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг». Конкурс проводился среди компаний — разработчиков IT-систем и поставщиков оборудования для банков и финансово-кредитных учреждений. Ключевым этапом конкурса стал опрос среди 150 банков и финансово-кредитных учреждений с целью определения лидеров по производству и внедрению банковских технологий, оборудования и предоставлению услуг. «Главными задачами конкурса являются объективное информирование широкой общественности о новых, а также давно зарекомендовавших себя разработках в области банковских технологий, укрепление доверия к участникам рынка» - подчеркнул Олег Капралов, председатель Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС-Издат», шеф-редактор журнала «Банкиръ».
«Признание Terrasoft CRM Bank лучшим CRM-решением для банков закономерно, – отмечает Дмитрий Ровинский, руководитель направления. – Ведь мы много лет нарабатывали нужную экспертизу, и сейчас уже третье поколение решения Terrasoft CRM Bank используется в крупнейших банка России, Украины, Беларуси и других стран».
Огромный консалтинговый опыт Terrasoft в отечественных и иностранных банках, уникальные методологии и XRM модель для банка, разработанные экспертами Terrasoft, являются неотъемлемой частью проектов Terrasoft для банков и финансово-кредитных учреждений и формируют особую ценность для бизнеса клиента.
«Клиенты всегда относятся к банку с повышенными требованиями, ожидают от консультантов банка сверх-компетентности и сверх-внимательности. Решения Terrasoft помогают сотрудникам банка оправдать ожидания клиентов, делают работу проще» – отметил на церемонии награждения Дмитрий Ровинский.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 10:09, 22.07.2010
Количество просмотров: 697
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|