 |
«Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг»: награды Terrasoft в конкурсе «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010».
16 июля 2010 года журнал Банкиръ подвел итоги национального конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010». Группа компаний Terrasoft, являясь крупнейшим поставщиком в СНГ комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), получила награды сразу в двух номинациях – «Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг». Конкурс проводился среди компаний — разработчиков IT-систем и поставщиков оборудования для банков и финансово-кредитных учреждений. Ключевым этапом конкурса стал опрос среди 150 банков и финансово-кредитных учреждений с целью определения лидеров по производству и внедрению банковских технологий, оборудования и предоставлению услуг. «Главными задачами конкурса являются объективное информирование широкой общественности о новых, а также давно зарекомендовавших себя разработках в области банковских технологий, укрепление доверия к участникам рынка» - подчеркнул Олег Капралов, председатель Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС-Издат», шеф-редактор журнала «Банкиръ».
«Признание Terrasoft CRM Bank лучшим CRM-решением для банков закономерно, – отмечает Дмитрий Ровинский, руководитель направления. – Ведь мы много лет нарабатывали нужную экспертизу, и сейчас уже третье поколение решения Terrasoft CRM Bank используется в крупнейших банка России, Украины, Беларуси и других стран».
Огромный консалтинговый опыт Terrasoft в отечественных и иностранных банках, уникальные методологии и XRM модель для банка, разработанные экспертами Terrasoft, являются неотъемлемой частью проектов Terrasoft для банков и финансово-кредитных учреждений и формируют особую ценность для бизнеса клиента.
«Клиенты всегда относятся к банку с повышенными требованиями, ожидают от консультантов банка сверх-компетентности и сверх-внимательности. Решения Terrasoft помогают сотрудникам банка оправдать ожидания клиентов, делают работу проще» – отметил на церемонии награждения Дмитрий Ровинский.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 10:09, 22.07.2010
Количество просмотров: 767
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия29 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия145 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |