 |
«Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг»: награды Terrasoft в конкурсе «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010».
16 июля 2010 года журнал Банкиръ подвел итоги национального конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010». Группа компаний Terrasoft, являясь крупнейшим поставщиком в СНГ комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), получила награды сразу в двух номинациях – «Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг». Конкурс проводился среди компаний — разработчиков IT-систем и поставщиков оборудования для банков и финансово-кредитных учреждений. Ключевым этапом конкурса стал опрос среди 150 банков и финансово-кредитных учреждений с целью определения лидеров по производству и внедрению банковских технологий, оборудования и предоставлению услуг. «Главными задачами конкурса являются объективное информирование широкой общественности о новых, а также давно зарекомендовавших себя разработках в области банковских технологий, укрепление доверия к участникам рынка» - подчеркнул Олег Капралов, председатель Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС-Издат», шеф-редактор журнала «Банкиръ».
«Признание Terrasoft CRM Bank лучшим CRM-решением для банков закономерно, – отмечает Дмитрий Ровинский, руководитель направления. – Ведь мы много лет нарабатывали нужную экспертизу, и сейчас уже третье поколение решения Terrasoft CRM Bank используется в крупнейших банка России, Украины, Беларуси и других стран».
Огромный консалтинговый опыт Terrasoft в отечественных и иностранных банках, уникальные методологии и XRM модель для банка, разработанные экспертами Terrasoft, являются неотъемлемой частью проектов Terrasoft для банков и финансово-кредитных учреждений и формируют особую ценность для бизнеса клиента.
«Клиенты всегда относятся к банку с повышенными требованиями, ожидают от консультантов банка сверх-компетентности и сверх-внимательности. Решения Terrasoft помогают сотрудникам банка оправдать ожидания клиентов, делают работу проще» – отметил на церемонии награждения Дмитрий Ровинский.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 10:09, 22.07.2010
Количество просмотров: 775
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия217 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |