 |
66% компаний планируют расширять использование технологии Cisco TelePresence
Таковы результаты исследования, проведенного аналитической компанией TheInfoPro Уже сегодня технологию Cisco TelePresence можно увидеть в различных организациях, гостиницах, образовательных и медицинских учреждениях, а с июня этого года - и в американской телекомпании ESPN, освещавшей чемпионат мира по футболу в ЮАР. По данным исследования, проведенного в феврале 2010 года независимой аналитической компанией TheInfoPro, 77 процентов компаний, видевших TelePresence в деле, сочли, что эта технология соответствует их ожиданиям, в том числе в том, что касается сокращения командировочных и прочих расходов. Более того, 66 процентов опрошенных лиц из числа тех, кто принимает ответственные решения в компаниях среднего размера и в корпорациях из списка Fortune 1000, заявили о своем намерении установить в своих организациях новые системы TelePresence. Кроме того, 25 процентов респондентов планируют в течение 2010 года расширить использование унифицированных коммуникаций, включая решения для унифицированной передачи сообщений и аудиоконференций. "Ключевая тенденция 2010 года среди корпоративных заказчиков состоит в поиске оптимального соотношения между экономичностью и эффективностью, - констатировал управляющий директор отдела сетевых исследований TheInfoPro Билл Трассел (Bill Trussell). – Те компании, кому из-за кризиса и растущих цен на энергоносители пришлось сократить командировки или полностью отказаться от них, видят, что технология TelePresence и унифицированные коммуникации позволяют поддерживать высокую производительность труда и одновременно сокращать свой бюджет на сетевые технологии".
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:10, 22.07.2010
Количество просмотров: 1249
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия213 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |