 |
Компания МейТан выпустила новинку – серию LuCha для молодой кожи
Компания МейТан - http://www.meitan.ru/ - пополнила ассортимент средств возрастного сегмента 16+ свежей и радостной серией LuCha. Молодая кожа, так же как и зрелая, нуждается в ежедневном деликатном уходе, кроме того, ей необходима профилактика наиболее распространенных «молодежных» проблем. Серия LuCha – это комплекс средств для очищения, тонизирования, увлажнения кожи лица, плюс специальные средства для проблемной кожи.
В основе серии – экстракт зеленого чая, известного своими противовоспалительными свойствами. В комплексе с аминокислотами зеленый чай прекрасно увлажняет кожу и является источником витаминов С, В1, В2, РР и важных для кожи микроэлементов: кальция, калия, магния, железа. Экстракт зеленого чая помогает выводить токсины, регулирует работу сальных желез, улучшает цвет лица, придает коже упругость и шелковистость. Кроме того, юным девушкам придется по душе яркий жизнерадостный дизайн серии и компактные упаковки средств, которые легко поместятся в любой сумочке!
Серия LuCha - это 8 средств по уходу за кожей лица, 8 ярких образов на упаковке, 8 поводов улыбнуться своему отражению!
Контактное лицо: Наталья
Компания: Косметическая компания МейТан
Добавлен: 10:24, 10.02.2009
Количество просмотров: 848
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |