|
Компания МейТан выпустила новинку – серию LuCha для молодой кожи
Компания МейТан - http://www.meitan.ru/ - пополнила ассортимент средств возрастного сегмента 16+ свежей и радостной серией LuCha. Молодая кожа, так же как и зрелая, нуждается в ежедневном деликатном уходе, кроме того, ей необходима профилактика наиболее распространенных «молодежных» проблем. Серия LuCha – это комплекс средств для очищения, тонизирования, увлажнения кожи лица, плюс специальные средства для проблемной кожи.
В основе серии – экстракт зеленого чая, известного своими противовоспалительными свойствами. В комплексе с аминокислотами зеленый чай прекрасно увлажняет кожу и является источником витаминов С, В1, В2, РР и важных для кожи микроэлементов: кальция, калия, магния, железа. Экстракт зеленого чая помогает выводить токсины, регулирует работу сальных желез, улучшает цвет лица, придает коже упругость и шелковистость. Кроме того, юным девушкам придется по душе яркий жизнерадостный дизайн серии и компактные упаковки средств, которые легко поместятся в любой сумочке!
Серия LuCha - это 8 средств по уходу за кожей лица, 8 ярких образов на упаковке, 8 поводов улыбнуться своему отражению!
Контактное лицо: Наталья
Компания: Косметическая компания МейТан
Добавлен: 10:24, 10.02.2009
Количество просмотров: 814
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|