 |
Конкуренция GPS-телефонов и PND. Мнение производителей навигаторов Shturmann®
По словам аналитиков, доля PND в общем объеме проданных GPS-устройств в 2008 году составила 26-28%. В то время как на долю коммуникаторов, смартфонов и кпк пришлось примерно 70% из общего объема продаж GPS-устройств. Также аналитики отмечают тенденцию роста продаж мобильных телефонов, оборудованных GPS-приемниками (доля мобильных телефонов с GPS-приемниками в 2008 году составила примерно 2%. В то время как в 2007 году доля составляла всего 0,2 - 0,4%) Ощущают ли давление производители классических GPS-навигаторов со стороны производителей мобильных телефонов? На этот вопрос нам ответили представители компании «M2M телематика», производители навигаторов Shturmann. «Мы бы не сравнивали показатели по продажам PND с показателями продаж мобильных телефонов с GPS. Это не совсем корректное сравнение. Ведь, покупатели, приобретая телефон с GPS-модулем, покупают, прежде всего, средство связи. GPS для них это дополнительный функционал. Появление телефонов с GPS-модулем напоминает попытки производителей сделать из мобильного телефона музыкальный плеер или игровую приставку. Получилось ли это? Спорный вопрос, согласитесь. Сравнивая мобильный телефон и PND, мы бы отметили неоспоримые преимущества PND: размер экрана, удобство и быстрота использования навигационного программного обеспечения. Безусловно, всегда найдутся любители многофункциональных телефонов. Но если потребитель задумается о необходимости автонавигации, он выберет PND. И будет прав. Поэтому, мы достаточно спокойно смотрим на активность производителей мобильных телефонов. Мы даже поддерживаем их шаги. Потому что их приход на рынок GPS-навигации спровоцирует активное развитие программного обеспечения и дополнительных сервисов для абонентов»
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 13:07, 11.02.2009
Количество просмотров: 936
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |