Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.

5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.

Эту роскошную парфюмерную новинку для Avon воплотил в жизнь известнейший французский кутюрье Кристиан Лакруа.
Перед агентством Jumbo PR&BTL стояла задача представить новый аромат «Absynthe» аудитории журналистов от мира моды и редакторам изданий о красоте и стиле.
Принимая во внимание взыскательность и требовательность представителей от beauty СМИ – агентство предложило компании Avon изящный и элегантный формат презентации.

Гости были приглашены в президентские апартаменты гостиницы «Riviera». В номере царила легкая непринужденная атмосфера и еле уловимый аромат нового парфюма.
Здесь гостей ждал сюрприз - на их глазах известный фотограф создавал фотосессию для нового аромата «Absynthe». В свете софитов с драгоценным флаконом «Absynthe» ему позировала роскошная модель. Каждый гость мог стать участником фотосессии, предварительно побывав в руках профессионального стилиста-визажиста Avon.
Элегантные официанты угощали гостей французским шампанским, а диджей играл воодушевляющую и вдохновляющую музыку.

Роль хозяйки вечера исполняла Маша Ефросинина – эффектная и стильная теле-дива нашей страны. Формат мероприятия позволял Маше раскрепощенно и открыто общаться с гостями, проявлять свое неординарное чувство юмора.
Маша представила гостям новый аромат «Absynthe» и поведала интересные факты о его создателе. Для гостей была организована beauty викторина, где за правильные ответы они получали beauty подарки.

Финалом вечера стало выступление очаровательной и талантливой Насти Марковой, которая исполнила для гостей прекрасные джазовые миниатюры.

На прощание гостям вручали желанные подарки – флакон духов «Absynthe» и изящный обруч для волос ручной работы, украшенный павлиньим пером изумрудного цвета.

Оксана Балясникова, специалист по product PR в компании «Avon»:
«Презентация нового аромата глянцевой прессе – это всегда ответственный момент для нас, ведь от этого события зависит будущее аромата на рынке и его успех. Нам очень приятно было наблюдать за тем, что идея, которую мы хотели донести до beauty-редакторов, была полностью воплощена агентством и подана в очень нестандартной и в то же время элегантной манере. В будущем мы хотели бы сделать приятной традицией проведение презентаций продуктов для прессы, и каждый раз поражать журналистов чем-то свежим, нестандартным, но неизменно высококлассным».

Контактное лицо: Алена Андреева
Компания: Jumbo PR&BTL
Добавлен: 16:57, 11.02.2009 Количество просмотров: 743


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru