|
Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.
5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.
Эту роскошную парфюмерную новинку для Avon воплотил в жизнь известнейший французский кутюрье Кристиан Лакруа. Перед агентством Jumbo PR&BTL стояла задача представить новый аромат «Absynthe» аудитории журналистов от мира моды и редакторам изданий о красоте и стиле. Принимая во внимание взыскательность и требовательность представителей от beauty СМИ – агентство предложило компании Avon изящный и элегантный формат презентации.
Гости были приглашены в президентские апартаменты гостиницы «Riviera». В номере царила легкая непринужденная атмосфера и еле уловимый аромат нового парфюма. Здесь гостей ждал сюрприз - на их глазах известный фотограф создавал фотосессию для нового аромата «Absynthe». В свете софитов с драгоценным флаконом «Absynthe» ему позировала роскошная модель. Каждый гость мог стать участником фотосессии, предварительно побывав в руках профессионального стилиста-визажиста Avon. Элегантные официанты угощали гостей французским шампанским, а диджей играл воодушевляющую и вдохновляющую музыку.
Роль хозяйки вечера исполняла Маша Ефросинина – эффектная и стильная теле-дива нашей страны. Формат мероприятия позволял Маше раскрепощенно и открыто общаться с гостями, проявлять свое неординарное чувство юмора. Маша представила гостям новый аромат «Absynthe» и поведала интересные факты о его создателе. Для гостей была организована beauty викторина, где за правильные ответы они получали beauty подарки.
Финалом вечера стало выступление очаровательной и талантливой Насти Марковой, которая исполнила для гостей прекрасные джазовые миниатюры.
На прощание гостям вручали желанные подарки – флакон духов «Absynthe» и изящный обруч для волос ручной работы, украшенный павлиньим пером изумрудного цвета.
Оксана Балясникова, специалист по product PR в компании «Avon»: «Презентация нового аромата глянцевой прессе – это всегда ответственный момент для нас, ведь от этого события зависит будущее аромата на рынке и его успех. Нам очень приятно было наблюдать за тем, что идея, которую мы хотели донести до beauty-редакторов, была полностью воплощена агентством и подана в очень нестандартной и в то же время элегантной манере. В будущем мы хотели бы сделать приятной традицией проведение презентаций продуктов для прессы, и каждый раз поражать журналистов чем-то свежим, нестандартным, но неизменно высококлассным».
Контактное лицо: Алена Андреева
Компания: Jumbo PR&BTL
Добавлен: 16:57, 11.02.2009
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|