 |
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт»: импорт тракторов в І полугодии 2010 увеличился более чем в 4 раза
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» отмечает в I полугодии 2010 года увеличение импорта тракторов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года более чем в 4 раза. В то же время импорт комбайнов за этот же период практически не изменился. Белорусские трактора продолжают оставаться лидерами импорта тракторов и составляют почти 90% от общего импорта тракторов.
При импорте комбайнов сохраняется тенденция роста ввоза техники б/у. Наибольшее количество б/у комбайнов завозится из Германии (67% от общего количества б/у техники). В последние годы процесс списания техники превышал объемы приобретения в 10-20 раз. В связи с этим катастрофически уменьшилось количество сельхозтехники.
Сельскохозяйственные предприятия крайне ограничены в средствах для приобретения новой техники. Особенно теперь, на фоне последствий финансового кризиса.
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» приглашает обсудить накопившиеся проблемы рынка сельскохозяйственной техники на Третьей международной конференции «Рынок материально-технических ресурсов 2010. Лидеры инвестиций и рынок МТР», которая состоится 25 ноября 2010 года в г. Киеве в Президент-Отеле. Участники конференции смогут наладить контакты с частными инвесторами и банками, обменяться опытом привлечения капиталовложений, завязать прямые контакты с поставщиками материально-технических ресурсов (средства защиты растений, семена, удобрения, машины и оборудование).
УкрАгроКонсалт http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com Тел/факс: +38 (044) 451 46 34
Контактное лицо: Юрченко Игорь
Компания: Аналитический центр "УкрАгроКонсалт"
Добавлен: 11:07, 28.07.2010
Количество просмотров: 1003
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |