 |
Успешное внедрение Mototelecom Автообзвон в ЕРЦ СУ-155
27 июля успешно завершился процесс внедрения программного продукта Mototelecom Автообзвон в Единый Расчетный Центр СУ-155. Перед внедрением были проведены ряд тестов, в том числе: проверка работы системы в режиме реального времени, стабильность при постоянной нагрузке, различные стресс тесты. В результате проведенных тестов, по всем этапам был получен положительный результат.
Программный продукт Mototelecom Автообзвон будет использоваться для обзвона должников по коммунальным услугам. Система автоматически обзванивает абонентов и проигрывает им заранее записанные послания, а так же действия, которые должны быть предприняты для погашения долга. Эффективность возврата долгов с использованием Mototelecom Автообзвон значительно возрастает.
Mototelecom Автообзвон – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.
Кроме того, Mototelecom Автообзвон является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
Гибкие настройки программного продукта позволяют использовать индивидуальную программу звонков для каждого абонента, а благодаря простому web- интерфейсу их легко менять. Mototelecom Автообзвон использует любые доступные каналы телефонии и может работать с наиболее популярными форматами базы данных.
По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему Mototelecom Автообзвон: • На 60% увеличиваются отклики от должников; • На 40% снижается уровень задолженности; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 15:28, 29.07.2010
Количество просмотров: 744
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |