 |
5 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок оконного профиля ПВХ в России".
Дерево - наиболее экологически чистый материал, но он требует значительно большего ухода, чем алюминий или пластик. Алюминиевые окна очень прочны, однако обладают высокой теплопроводностью и сравнительно дороги. С 2005 г. по 2006 г. объемы производства конструкционного профиля в России возросли на 52,9%. В 2007 г. динамика объемов производства составила 53,4%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке конструкционного профиля, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок оконного профиля ПВХ в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:49, 12.02.2009
Количество просмотров: 741
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |