Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка заработных плат, льгот и компенсаций по 17 городам России, ВЕСНА 2010

Исследование проходило в период с сентября 2009 по апрель 2010 гг. по 17 городам: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Сочи, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Хабаровск, Владивосток.

В исследовании приняли участие российские и зарубежные компании различных секторов бизнеса. В ходе исследования были собраны данные по размеру заработных плат, наличию и размеру премиальных выплат и социального пакета, получена информация о планах компаний в отношении численности персонала. Кроме этого были рассчитаны региональные коэффициенты заработных плат по городам России и динамика заработных плат относительно предыдущего периода.

Динамика изменения заработных плат

За последние два года по каждому из исследованных городов была зафиксирована околонулевая динамика. Вместе с тем увеличилось (по сравнению с сентябрем 2009) количество городов, по которым динамика стала положительной. В целом, данные подтверждают сделанный осенью 2009 года прогноз о постепенном росте заработных плат в 2010 году.
Кроме того, впервые после острой фазы кризиса 82% компаний планируют на ближайший период увеличение окладов своих сотрудников на 10%.

Региональные коэффициенты заработных плат
Некоторое время назад активно обсуждалось сближение региональных и московских зарплат. Однако, картина, которую мы наблюдаем уже не менее 4 лет, показывает практически зафиксировавшееся региональное соотношение уровней заработных плат.

Планы в отношении изменения численности персонала в 2010 году

Планы компаний в отношении численности персонала в динамике за период апрель 2009-апрель 2010 представлены в таблице ниже. Остается стабильной доля компаний, которые не планируют менять численность персонала. При этом практически в 2 раза выросла доля компаний, планирующих увеличивать численность персонала, а удельный вес компаний, которые будут уменьшать свою численность снизился за истекший год почти в 5 раз.

Не менять Увеличить Уменьшить
Весна 2010 57% 39% 5%
Осень 2009 57% 35% 8%
Весна 2009 55% 22% 23%

Контактное лицо: Ирина Кузнецова
Компания: CASE
Добавлен: 15:45, 29.07.2010 Количество просмотров: 617


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия111
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru