 |
Состоялось заседание Наблюдательного совета рейтинга «Золотое Зерно-2008»
В заседании Наблюдательного совета приняли участие: Алексей Погорелов генеральный директор УАИПП (Председатель совета), Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе, Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua, Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала «Телекритика».
Члены Наблюдательного совета ознакомились с итогами опроса, проведенного независимой исследовательской компанией (включая выводы, статистику, графики и список респондентов) и проконтролировали объективность полученных в ходе опроса результатов.
После этого состоялось обсуждение результатов рейтинга, во время которого члены совета высказали свои мнения и рекомендации по оформлению и трактовке итогов рейтинга, а также по поводу ситуации на рынке и будущих векторов развития рейтинга.
По итогам заседания, Наблюдательный совет подтвердил объективность итогов проведенного исследования и итогов рейтинга соответственно, и рекомендовал его к официальному обнародованию (с учетом позиций и рекомендаций членов совета, высказанных во время обсуждения). Протокол подписали все члены Наблюдательного совета, присутствующие на заседании.
Итоги рейтинга «Золотое Зерно-2008» будут оглашены в ближайшее время.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR в целом, и цивилизованных связей со СМИ в частности. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
В этом году рейтинг составляется на основе «перекрестного» опроса PR-специалистов и СМИ: PR-специалисты агентств и компаний оценивают СМИ и журналистов, а журналисты – оценивают PR-агентства и PR-специалистов.
Цель рейтинга – выявить основные тенденции и проблемы во взаимоотношениях PR-специалистов и СМИ, а также определить: • Наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ • Наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ • Наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ А также: • СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально • СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично. • Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов
Опрос провела независимая исследовательская компания PRAVDA Research. Исследование является качественно-количественным. В опросе, который проведен методом Интернет-анкетирования, приняли участие: редакторы и журналисты известных деловых и специализированных СМИ, руководители и ведущие специалисты PR-агентств, а также PR-менеджеры крупных компаний. Интернет-анкетированию предшествовали экспертные интервью.
12 февраля 2009 г.
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 17:17, 12.02.2009
Количество просмотров: 1062
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |