Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»

ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда — розничной сети «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. В новую рекламную концепцию удачно вписывается и новый слоган — «Элегантность начинается с обуви». Тем самым «Обувь России» решает основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн. рублей.

В сценарии ролика получилось совместить и участие звезды, и креатив, и добрый юмор. В основе сюжета — сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она в свою очередь идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам. Съемки проходили на киностудии документального фильма в Новосибирске почти двое суток, звук записывался в Санкт-Петербурге, а монтировался ролик в Москве. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008-2009. Основной упор сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Наружная реклама будет использована в ограниченном количестве — локально в точках продаж: тематические баннеры будут размещаться непосредственно рядом с магазинами.

Новая рекламная кампания — это завершающий этап программы по репозиционированию бренда «Вестфалика» — переводу из эконом-ниши в среднеценовой сегмент, которая стартовала два года назад. «Вестфалика» уже 15 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. Однако эмоциональная составляющая бренда не очень велика. «Поэтому новая и все последующие рекламные кампании будут направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной для нашей аудитории, подчеркнуть ее модность и современность», — отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Перед создателями ролика (РГ «Мелехов и Филюрин») стояла сложная задача — подобрать образ, который бы не вызвал отторжения у разных возрастных категорий потребителей. Изменения в сети «Вестфалика» — внедрение посезонной смены коллекций, расширение ассортимента за счет модной, элегантной обуви, — повлияли и на состав покупательниц. Теперь это не только женщины 40-50 лет, но и молодые девушки от 18 до 30 лет. У Юлии Меньшовой как раз сложился стабильно положительный образ у людей разного возраста. Решающим фактором также стало то, что Юлия Меньшова отлично соответствует образу изящной деловой женщины, придуманному для рекламного ролика.

Следует отметить, что участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.


Справка о компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время 100 магазинов «Обуви России» работают в 30 городах по всей России. Оборот компании в 2007 году составил 1,236 млрд рублей, план на этот год — 1,7 млрд рублей. «Вестфалика» — основная розничная сеть «Обуви России»; насчитывает 70 магазинов в 30 городах.

Контактное лицо: Юлия Позднякова
Компания: ГК "Обувь России"
Добавлен: 10:39, 29.08.2008 Количество просмотров: 1795


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия360
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия617
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия807
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия816
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия555
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru