 |
RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес–завтрак
«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения? Все ли клики одинаково полезны? Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты? Где и почему Вы их теряете? Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы? Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"
Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru
Партнеры бизнеса-завтрака: Кафе «Болоньезе» CORBINA.TV
Контактное лицо: Кристина
Компания: RealWeb совместно с Moscow Business School
Добавлен: 15:56, 29.07.2010
Количество просмотров: 741
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |