|
Туристический поток из России в Израиль превысил четверть миллиона
В первом полугодии Израиль посетили 257 251 граждан России. Этот показатель на 70% выше, чем за аналогичный период 2009 года, тогда страну посетило 151 690 россиян.
В июне этого года российский туристический поток составил 35 104 человека, что на 23% больше, чем в июне прошлого года, когда в Израиль въехало 28 629 россиян, и в 4 раза выше, чем из остальных стран СНГ.
За первые 6 месяцев 2010 года общий туристический поток в Израиль составил 1 565 437 человек. Лидирующую позицию по количеству туристов, посещающих Израиль среди стран СНГ, продолжает удерживать, Россия
«Внимание россиян к Израилю и постоянный рост туристического потока из России от месяца к месяцу не перестают радовать нас. По нашим прогнозам поток российских туристов в 2010 году должен увеличиться до 550 тысяч, и существующая динамика в полной мере это подтверждает. Министерство туризма Израиля продолжает работу по информированию россиян о культурных мероприятиях, которые стоит посетить. Например, Неделя культуры в Израиле, которая пройдет с 29 июля по 3 августа, открытие новых выставок в отреставрированных музеях страны, проведение музыкальных фестивалей и много других интересных событий. Непременно приезжайте в нашу замечательную страну, где вас всегда ждут и ваш отдых станет незабываемым», - отметила Нета Пелег-Брискин, Советник по туризму Посольства Израиля в РФ, Директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:04, 30.07.2010
Количество просмотров: 626
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|