Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поддержка донорских инициатив на Всероссийском молодежном форуме «Селигер-2010» компанией LG Electronics

28 июля 2010 года, Москва – Компания LG Electronics приняла участие в работе смены «Технология Добра» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2010», которая проходила с 19 по 28 июля 2010 года. Форум «Селигер-2010», объединивший 20 000 молодых людей из всех регионов России, призван поддержать самые яркие, креативные и инновационные проекты российской молодежи. Программа смены «Технология Добра» посвящена волонтерству и социальным проектам, среди ее участников - лидеры добровольческих проектов общественных организаций и объединений.

В рамках Форума компания LG представила целый ряд инициатив, объединенных темой донорства. В частности, в «Центре защиты социальных проектов», организованном LG в партнерстве Минздравсоцразвития и ФМБА России, участники Форума смогли презентовать собственные идеи и поделиться опытом их реализации. Консультирование участников проводили эксперты Минздравсоцразвития РФ.

В результате конкурсного отбора авторам лучших проектов были присуждены гранты в номинациях «Донорство» и «Здоровый образ жизни». 26 июля на Большой сцене CEO в России и странах СНГ г-м Ким Ен Чан вручил победителям дипломы лауреатов.

В рамках проекта по развитию добровольного донорства крови руководитель ФМБА России В.В.Уйба выступил 21 июля перед лидерами молодежных добровольческих движений. В качестве иллюстрации успешной реализации донорских проектов с представителями крупного бизнеса PR директор LG Electronics Татьяна Шахнес отчиталась о программе корпоративной социальной ответственности 2009 и 2010 года. Более подробная лекция была проведена 25 июля непосредственно перед Днем Донора.


В этот же день состоялся необычный флешмоб: его участники в майках с надписями “Donor Sapiens” собрались у Малой сцены лагеря и за считанные секунды образовали огромное сердце, являющееся символ Службы крови.


26 июля 2010 года в рамках Дней донора на «Селигере-2010» по приглашению LG Форум посетила группа «Конец фильма». Концерт музыкантов, выступивших в поддержку донорского движения, стал настоящим подарком для всех волонтеров и доноров крови.

За первый год участия LG в проекте развития добровольного донорства крови компания делает все возможное, чтобы внести свой инновационный, эффективный и креативный вклад в программу. Предельно расширив географию донорского проекта за счет регулярных Дней донора в своих офисах, Сервисном представительстве и на заводе, в 2010 году компания уже привлекла к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. Всероссийский молодежный форум «Селигер-2010» - уникальная площадка, объединяющая прогрессивных представителей современной молодежи, которая помогает продвинуть наиболее актуальные социальные программы.

Стоит также отметить, что на площадке форума компания LG Electronics представит собственные новейшие разработки в области технологий: центр защиты социальных проектов компании будет оборудован телевизором с возможностью последующего просмотра 3D контента.



О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.

О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30.

Контактное лицо: Сорокина Анастасия
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:05, 30.07.2010 Количество просмотров: 946


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия157
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru