Поддержка донорских инициатив на Всероссийском молодежном форуме «Селигер-2010» компанией LG Electronics
28 июля 2010 года, Москва – Компания LG Electronics приняла участие в работе смены «Технология Добра» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2010», которая проходила с 19 по 28 июля 2010 года. Форум «Селигер-2010», объединивший 20 000 молодых людей из всех регионов России, призван поддержать самые яркие, креативные и инновационные проекты российской молодежи. Программа смены «Технология Добра» посвящена волонтерству и социальным проектам, среди ее участников - лидеры добровольческих проектов общественных организаций и объединений.
В рамках Форума компания LG представила целый ряд инициатив, объединенных темой донорства. В частности, в «Центре защиты социальных проектов», организованном LG в партнерстве Минздравсоцразвития и ФМБА России, участники Форума смогли презентовать собственные идеи и поделиться опытом их реализации. Консультирование участников проводили эксперты Минздравсоцразвития РФ.
В результате конкурсного отбора авторам лучших проектов были присуждены гранты в номинациях «Донорство» и «Здоровый образ жизни». 26 июля на Большой сцене CEO в России и странах СНГ г-м Ким Ен Чан вручил победителям дипломы лауреатов.
В рамках проекта по развитию добровольного донорства крови руководитель ФМБА России В.В.Уйба выступил 21 июля перед лидерами молодежных добровольческих движений. В качестве иллюстрации успешной реализации донорских проектов с представителями крупного бизнеса PR директор LG Electronics Татьяна Шахнес отчиталась о программе корпоративной социальной ответственности 2009 и 2010 года. Более подробная лекция была проведена 25 июля непосредственно перед Днем Донора.
В этот же день состоялся необычный флешмоб: его участники в майках с надписями “Donor Sapiens” собрались у Малой сцены лагеря и за считанные секунды образовали огромное сердце, являющееся символ Службы крови.
26 июля 2010 года в рамках Дней донора на «Селигере-2010» по приглашению LG Форум посетила группа «Конец фильма». Концерт музыкантов, выступивших в поддержку донорского движения, стал настоящим подарком для всех волонтеров и доноров крови.
За первый год участия LG в проекте развития добровольного донорства крови компания делает все возможное, чтобы внести свой инновационный, эффективный и креативный вклад в программу. Предельно расширив географию донорского проекта за счет регулярных Дней донора в своих офисах, Сервисном представительстве и на заводе, в 2010 году компания уже привлекла к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. Всероссийский молодежный форум «Селигер-2010» - уникальная площадка, объединяющая прогрессивных представителей современной молодежи, которая помогает продвинуть наиболее актуальные социальные программы.
Стоит также отметить, что на площадке форума компания LG Electronics представит собственные новейшие разработки в области технологий: центр защиты социальных проектов компании будет оборудован телевизором с возможностью последующего просмотра 3D контента.
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.
О государственной программе развития добровольного донорства В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей. В 2008-2009 годах программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации. В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови. Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».