Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2010 года

СЕУЛ, 28 июля 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Несмотря на сохранение последствий мирового финансового кризиса, доход большинства бизнес-подразделений возрос по сравнению со вторым кварталом 2009-го года. Превосходные результаты подразделений Home Entertainment и Home Appliance помогли скомпенсировать снижение прибыльности в области мобильного бизнеса LG.

Объем продаж и прибыль

Во втором квартале 2010-го года объем продаж компании LG составил 14,4 трлн южнокорейских вон (12,4 млрд долларов США), а операционная прибыль – 126 млрд южнокорейских вон (108 млн долларов США). Консолидированный объем продаж упал на 0,7% в южнокрейских вонах (до 10% в долларах США), а чистая прибыль уменьшилась на 33% в южнокрейских вонах (или на 26% в долларах США) в годовом исчислении.

Доходы компании LG Home Entertainment возросли на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 19% по сравнению со вторым кварталом прошлого года благодаря подъему спроса на плоскопанельные телевизоры, что привело к объему продаж размером 5.4 трлн южнокорейских вон (4,6 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 28 млрд южнокорейских вон (USD 24 млн долларов США). Поставки плоскопанельных ТВ увеличились до 6,3 млн штук, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокий спрос, расширение линейки премиальных продуктов и выпуск новых LED ТВ будут поддерживать прибыльность LG Home Entertainment в третьем квартале 2010 года.

Компания LG Mobile Communications поставила в этом квартале 30,6 млн единиц продукции, что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 2% выше в годовом исчислении, благодаря продолжающемуся росту продаж на развивающихся рынках и выпуску новых смартфонов, таких как Ally и Optimus Q. Объем продаж вырос на 5.8% по сравнению с прошлым кварталом, но оказался на 29.5% ниже в годовом исчислении. Операционная рентабельность продаж телефонов уменьшилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года из-за инвестиций в научно-технические разработки и расширения каналов сбыта на развивающихся рынках.

Результаты компании LG Home Appliance поистине впечатляют: объем продаж этого подразделения составил 2,7 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США), что на 16,5% выше (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а операционная прибыль возросла до 185 млрд южнокорейских вон (159 млн долларов США). Расширение продаж в Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также повышение спроса на развивающихся рынках привели к 30%-му росту объема продаж на зарубежных рынках. LG Home Appliance планирует не снижать своих стабильных финансовых показателей благодаря продажам таких продуктов, как стиральная машина Inverter Direct Drive с технологией вращения барабана 6 Motion и холодильник с линейным компрессором, а также за счет расширения своего бизнеса в области здравоохранения и OEM-поставок.

Объем продаж компании LG Air Conditioning увеличился на 0,3% (на 11% в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 1,6 трлн южнокорейских вон (1,4 млрд долларов США), а операционная прибыль – 59 млрд южнокорейских вон (51 млн долларов США). Компания LG AC планирует укрепить свою конкурентоспособность за счет выпуска новых энергоэффективных моделей, значительных инвестиций в солнечные батареи и внедрения технологии светодиодной подсветки.

Компания LG Business Solutions добилась объема продаж на уровне 1,2 трлн южнокорейских вон (1,0 млрд долларов США), что на 14,7% выше по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году, благодаря растущему спросу на телевизионные и светодиодные мониторы. Это подразделение будет продолжать искать новые возможности расширения бизнеса путем разработки новых решений и установления новых партнерских отношений.

Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Чистая прибыль во втором квартале 2010-го года возросла на 27% по сравнению с предыдущим кварталом до 856 млрд южнокорейских вон (736 млн долларов США) благодаря прибыли в 815 млрд южнокорейских вон от прекращенных операций LG Innotek, исключенных из консолидированного отчета LG. Компания LG Innotek была исключена из рассмотрения из-за того, что доля акций LG Electronic в апреле упала ниже 50% вследствие выпуска акций LG Innotek для конверсии конвертируемых облигаций и облигаций с варрантом.

LG приняла в 2010 году требования IFRS (International Financial Reporting Standards) с целью объединения стандартов глобального учета и финансовой отчетности. Результаты работы 94 дочерних компаний, в которых LG имеет не менее 50% голосующих акций, были консолидированы в рамках одного отчета согласно требованиям IFRS.

Направления и перспективы развития бизнеса во 2-м квартале 2010 года

Компания LG ожидает умеренный рост своего бизнеса в третьем квартале 2010 года по мере восстановления мировой экономической ситуации. LG будет продолжать выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, делая при этом солидные инвестиции в научно-технические разработки, маркетинг и разработку премиальных продуктов, чтобы укреплять свои позиции в соответствующих категориях.

Комментарий по обменным валютным курсам во 2-м квартале 2010 года

Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: KRW1,163 за 1 доллар США во втором квартале 2010 года и KRW 1,291 за 1 доллар США во втором квартале 2009 года.

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.

Контактное лицо: Сорокина Анастасия
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:05, 30.07.2010 Количество просмотров: 859


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru