Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2010 года

СЕУЛ, 28 июля 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Несмотря на сохранение последствий мирового финансового кризиса, доход большинства бизнес-подразделений возрос по сравнению со вторым кварталом 2009-го года. Превосходные результаты подразделений Home Entertainment и Home Appliance помогли скомпенсировать снижение прибыльности в области мобильного бизнеса LG.

Объем продаж и прибыль

Во втором квартале 2010-го года объем продаж компании LG составил 14,4 трлн южнокорейских вон (12,4 млрд долларов США), а операционная прибыль – 126 млрд южнокорейских вон (108 млн долларов США). Консолидированный объем продаж упал на 0,7% в южнокрейских вонах (до 10% в долларах США), а чистая прибыль уменьшилась на 33% в южнокрейских вонах (или на 26% в долларах США) в годовом исчислении.

Доходы компании LG Home Entertainment возросли на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 19% по сравнению со вторым кварталом прошлого года благодаря подъему спроса на плоскопанельные телевизоры, что привело к объему продаж размером 5.4 трлн южнокорейских вон (4,6 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 28 млрд южнокорейских вон (USD 24 млн долларов США). Поставки плоскопанельных ТВ увеличились до 6,3 млн штук, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокий спрос, расширение линейки премиальных продуктов и выпуск новых LED ТВ будут поддерживать прибыльность LG Home Entertainment в третьем квартале 2010 года.

Компания LG Mobile Communications поставила в этом квартале 30,6 млн единиц продукции, что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 2% выше в годовом исчислении, благодаря продолжающемуся росту продаж на развивающихся рынках и выпуску новых смартфонов, таких как Ally и Optimus Q. Объем продаж вырос на 5.8% по сравнению с прошлым кварталом, но оказался на 29.5% ниже в годовом исчислении. Операционная рентабельность продаж телефонов уменьшилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года из-за инвестиций в научно-технические разработки и расширения каналов сбыта на развивающихся рынках.

Результаты компании LG Home Appliance поистине впечатляют: объем продаж этого подразделения составил 2,7 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США), что на 16,5% выше (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а операционная прибыль возросла до 185 млрд южнокорейских вон (159 млн долларов США). Расширение продаж в Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также повышение спроса на развивающихся рынках привели к 30%-му росту объема продаж на зарубежных рынках. LG Home Appliance планирует не снижать своих стабильных финансовых показателей благодаря продажам таких продуктов, как стиральная машина Inverter Direct Drive с технологией вращения барабана 6 Motion и холодильник с линейным компрессором, а также за счет расширения своего бизнеса в области здравоохранения и OEM-поставок.

Объем продаж компании LG Air Conditioning увеличился на 0,3% (на 11% в пересчете на доллары США) по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 1,6 трлн южнокорейских вон (1,4 млрд долларов США), а операционная прибыль – 59 млрд южнокорейских вон (51 млн долларов США). Компания LG AC планирует укрепить свою конкурентоспособность за счет выпуска новых энергоэффективных моделей, значительных инвестиций в солнечные батареи и внедрения технологии светодиодной подсветки.

Компания LG Business Solutions добилась объема продаж на уровне 1,2 трлн южнокорейских вон (1,0 млрд долларов США), что на 14,7% выше по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году, благодаря растущему спросу на телевизионные и светодиодные мониторы. Это подразделение будет продолжать искать новые возможности расширения бизнеса путем разработки новых решений и установления новых партнерских отношений.

Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Чистая прибыль во втором квартале 2010-го года возросла на 27% по сравнению с предыдущим кварталом до 856 млрд южнокорейских вон (736 млн долларов США) благодаря прибыли в 815 млрд южнокорейских вон от прекращенных операций LG Innotek, исключенных из консолидированного отчета LG. Компания LG Innotek была исключена из рассмотрения из-за того, что доля акций LG Electronic в апреле упала ниже 50% вследствие выпуска акций LG Innotek для конверсии конвертируемых облигаций и облигаций с варрантом.

LG приняла в 2010 году требования IFRS (International Financial Reporting Standards) с целью объединения стандартов глобального учета и финансовой отчетности. Результаты работы 94 дочерних компаний, в которых LG имеет не менее 50% голосующих акций, были консолидированы в рамках одного отчета согласно требованиям IFRS.

Направления и перспективы развития бизнеса во 2-м квартале 2010 года

Компания LG ожидает умеренный рост своего бизнеса в третьем квартале 2010 года по мере восстановления мировой экономической ситуации. LG будет продолжать выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, делая при этом солидные инвестиции в научно-технические разработки, маркетинг и разработку премиальных продуктов, чтобы укреплять свои позиции в соответствующих категориях.

Комментарий по обменным валютным курсам во 2-м квартале 2010 года

Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: KRW1,163 за 1 доллар США во втором квартале 2010 года и KRW 1,291 за 1 доллар США во втором квартале 2009 года.

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.

Контактное лицо: Сорокина Анастасия
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:05, 30.07.2010 Количество просмотров: 928


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия424
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия202
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия282
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия206
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия494
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия514
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия200
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия424
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия442
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия301
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru