Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года. В это время, в период новогодних и рождественских праздников, рестораны и кафе привлекали посетителей больше, чем в обычные дни. Желание расслабиться и набраться сил перед новым трудовым годом приводило горожан за стол полный яств и, как правило, калорий.
В ходе рекламной кампании зеркала Mirror-TV рассказывали посетителям ресторанов и кафе о новой коллекции зеленого чая – Lipton Linea. Уникальность чая этой серии состоит в том, что он содержит в два раза больше катехинов по сравнению с классической серией зеленого чая Lipton. Катехины – это вещества, которые от природы содержатся в зеленом чае. Они способны поддерживать здоровый баланс в организме и помогать ему справляться с неблагоприятными факторами внешней среды, поэтому они так важны для хорошего здоровья.
Чаи коллекции Lipton Linea содержат всего 2 ккал на чашку, и вместе со сбалансированной программой питания и здоровым образом жизни помогают заботиться о фигуре.
Оригинальность проведенной рекламной кампании состояла в том, что было использовано максимум возможностей зеркал Mirror-TV как рекламных носителей категории ambient media (т.е. использующих окружающую среду человека). В ролике тонко использовалась «суть» рекламного носителя – зеркало. В момент, когда посетитель смотрел на собственное отражение, зеркало Mirror-TV начинало показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом любовалась своей фигурой. Приятный женский голос рассказывал, что нет ничего удивительного в том, что «вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры». Тому причина – употребление чая Lipton Linea при соблюдении сбалансированной программы питания. Таким образом, человек перед зеркалом сравнивал себя с героиней ролика и имел возможность сделать собственные выводы о рекламируемом товаре.
Специально для Юнилевер проводилась «точечная» рекламная кампания. Из списка ресторанов-партнеров Mirror-TV были отобраны те, чьи клиенты в наибольшей степени соответствуют целевой аудитории чая Lipton Linea.
По данным маркетологов, основные потребители чая Lipton Linea – это женщины в возрасте до 45 лет.
Андрей Стальмаков, генеральный директор компании Mirror-TV: «Наши зеркала установлены в ресторанах и барах, рассчитанных на людей с разными вкусами и интересами. И рекламодатель сам может выбрать заведения, где хотел бы рассказать целевой аудитории о своих товарах или услугах».

Справка о компании
Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.
Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.
Mirror-TV размещает носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300
зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.
Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.
Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.
Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.
Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.

Контактное лицо: Сергей Авакя-Ржевский
Компания: Mirror-TV
Добавлен: 13:10, 13.02.2009 Количество просмотров: 607


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия345
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru