|
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.
Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.
Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:
1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».
Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».
По итогам конкурса, все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей); 2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»; 3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании; 4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности; 5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»; 6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.
Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.
Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
По итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009», организаторами которого выступила компания «Бюро Технологий Сервиса» около 30 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами конкурса.
На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.
На церемонии награждения, которая прошла в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров – еженедельной газеты «Ведомости», полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет» и сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».
Отзывы участников Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009»: • Интервью с генеральным директором ОАО «Питер-Лада» Валерием ШЕРОМОВЫМ: Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице 2009» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту. • Заместитель директора по продажам Алексей Килевой ЗАО «КРАМО» считает: «Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме».
2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».
Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).
Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.
Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11
Контактное лицо: Беляева Екатерина
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Добавлен: 23:24, 01.08.2010
Количество просмотров: 541
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|