 |
14 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок линолеума в России".
Рынок коммерческого и полукоммерческого линолеума только развивался, и доля бытового линолеума достигала 80%. Импортный линолеум был представлен, преимущественно на рынке бытового линолеума. К 2008 г. доля бытового линолеума сокращалась под воздействием бурного развития рынков коммерческого и полукоммерческого линолеума и достигла 70%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке линолеума, прогнозах дальнейшего развития на 2009-2012 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок линолеума в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:31, 16.02.2009
Количество просмотров: 845
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия148 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия377 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия166 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия312 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |