 |
Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
Информация, полученная посредством психографического анализа целевой аудитории, позволяет проникнуть в глубины потребительского подсознания и определить оптимальную схему позиционирования товара/услуги, наиболее эффективный способ «донести» товар/услугу до потребителя. «Не секрет, что каждый человек уникален, у каждого свои интересы, потребности и мотивы. Поэтому любой маркетинговый посыл, включая и рекламное сообщение, должен быть уникален для каждого потребителя. Но учесть индивидуальные особенности каждого человека в массовом маркетинге невозможно, а стандартное социально-демографическое сегментирование, по большому счету, способно разве что нарисовать статистический «скелет» усредненного потребителя товара или услуги», - говорит Андрей Феликсович Давидович, генеральный директор Агентства «Маркет». По словам Татьяны Матюшиной, заместителя генерального директора Агентства «Маркет», благодаря психографическому сегментированию можно получить четкое представление о том, кто является целевым потребителем товара/услуги, и что им движет – каковы его базовые мотивы (жизненные ценности) и доминирующие мотивы, связанные с приобретением товаров и услуг. Психографика позволяет разделить целевую аудиторию на группы потребителей, однородные по их интересам и мнениям, стилю и образу жизни, по их реакции на товары, упаковку, рекламу и общественные связи. Следует отметить, что эффективность любых маркетинговых коммуникаций с покупателем напрямую зависит от того, насколько точно смысл сообщения совпадет с доминирующими мотивами человека, связанными с приобретением товара или услуги. В этом отношении психографика открывает неограниченные возможности для подбора системы маркетинговых стимулов, которые будут воздействовать на «нужные кнопки» в личности потребителя, вызывая его запрограммированную эмоциональную и ментальную реакцию.
Контактное лицо: Пеньков Ирина
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 13:11, 16.02.2009
Количество просмотров: 660
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия46 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |