 |
Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
Информация, полученная посредством психографического анализа целевой аудитории, позволяет проникнуть в глубины потребительского подсознания и определить оптимальную схему позиционирования товара/услуги, наиболее эффективный способ «донести» товар/услугу до потребителя. «Не секрет, что каждый человек уникален, у каждого свои интересы, потребности и мотивы. Поэтому любой маркетинговый посыл, включая и рекламное сообщение, должен быть уникален для каждого потребителя. Но учесть индивидуальные особенности каждого человека в массовом маркетинге невозможно, а стандартное социально-демографическое сегментирование, по большому счету, способно разве что нарисовать статистический «скелет» усредненного потребителя товара или услуги», - говорит Андрей Феликсович Давидович, генеральный директор Агентства «Маркет». По словам Татьяны Матюшиной, заместителя генерального директора Агентства «Маркет», благодаря психографическому сегментированию можно получить четкое представление о том, кто является целевым потребителем товара/услуги, и что им движет – каковы его базовые мотивы (жизненные ценности) и доминирующие мотивы, связанные с приобретением товаров и услуг. Психографика позволяет разделить целевую аудиторию на группы потребителей, однородные по их интересам и мнениям, стилю и образу жизни, по их реакции на товары, упаковку, рекламу и общественные связи. Следует отметить, что эффективность любых маркетинговых коммуникаций с покупателем напрямую зависит от того, насколько точно смысл сообщения совпадет с доминирующими мотивами человека, связанными с приобретением товара или услуги. В этом отношении психографика открывает неограниченные возможности для подбора системы маркетинговых стимулов, которые будут воздействовать на «нужные кнопки» в личности потребителя, вызывая его запрограммированную эмоциональную и ментальную реакцию.
Контактное лицо: Пеньков Ирина
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 13:11, 16.02.2009
Количество просмотров: 663
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия79 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия84 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия70 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия282 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |