 |
Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
Информация, полученная посредством психографического анализа целевой аудитории, позволяет проникнуть в глубины потребительского подсознания и определить оптимальную схему позиционирования товара/услуги, наиболее эффективный способ «донести» товар/услугу до потребителя. «Не секрет, что каждый человек уникален, у каждого свои интересы, потребности и мотивы. Поэтому любой маркетинговый посыл, включая и рекламное сообщение, должен быть уникален для каждого потребителя. Но учесть индивидуальные особенности каждого человека в массовом маркетинге невозможно, а стандартное социально-демографическое сегментирование, по большому счету, способно разве что нарисовать статистический «скелет» усредненного потребителя товара или услуги», - говорит Андрей Феликсович Давидович, генеральный директор Агентства «Маркет». По словам Татьяны Матюшиной, заместителя генерального директора Агентства «Маркет», благодаря психографическому сегментированию можно получить четкое представление о том, кто является целевым потребителем товара/услуги, и что им движет – каковы его базовые мотивы (жизненные ценности) и доминирующие мотивы, связанные с приобретением товаров и услуг. Психографика позволяет разделить целевую аудиторию на группы потребителей, однородные по их интересам и мнениям, стилю и образу жизни, по их реакции на товары, упаковку, рекламу и общественные связи. Следует отметить, что эффективность любых маркетинговых коммуникаций с покупателем напрямую зависит от того, насколько точно смысл сообщения совпадет с доминирующими мотивами человека, связанными с приобретением товара или услуги. В этом отношении психографика открывает неограниченные возможности для подбора системы маркетинговых стимулов, которые будут воздействовать на «нужные кнопки» в личности потребителя, вызывая его запрограммированную эмоциональную и ментальную реакцию.
Контактное лицо: Пеньков Ирина
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 13:11, 16.02.2009
Количество просмотров: 679
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |