|
Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
Информация, полученная посредством психографического анализа целевой аудитории, позволяет проникнуть в глубины потребительского подсознания и определить оптимальную схему позиционирования товара/услуги, наиболее эффективный способ «донести» товар/услугу до потребителя. «Не секрет, что каждый человек уникален, у каждого свои интересы, потребности и мотивы. Поэтому любой маркетинговый посыл, включая и рекламное сообщение, должен быть уникален для каждого потребителя. Но учесть индивидуальные особенности каждого человека в массовом маркетинге невозможно, а стандартное социально-демографическое сегментирование, по большому счету, способно разве что нарисовать статистический «скелет» усредненного потребителя товара или услуги», - говорит Андрей Феликсович Давидович, генеральный директор Агентства «Маркет». По словам Татьяны Матюшиной, заместителя генерального директора Агентства «Маркет», благодаря психографическому сегментированию можно получить четкое представление о том, кто является целевым потребителем товара/услуги, и что им движет – каковы его базовые мотивы (жизненные ценности) и доминирующие мотивы, связанные с приобретением товаров и услуг. Психографика позволяет разделить целевую аудиторию на группы потребителей, однородные по их интересам и мнениям, стилю и образу жизни, по их реакции на товары, упаковку, рекламу и общественные связи. Следует отметить, что эффективность любых маркетинговых коммуникаций с покупателем напрямую зависит от того, насколько точно смысл сообщения совпадет с доминирующими мотивами человека, связанными с приобретением товара или услуги. В этом отношении психографика открывает неограниченные возможности для подбора системы маркетинговых стимулов, которые будут воздействовать на «нужные кнопки» в личности потребителя, вызывая его запрограммированную эмоциональную и ментальную реакцию.
Контактное лицо: Пеньков Ирина
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 13:11, 16.02.2009
Количество просмотров: 618
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия75 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|