Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совместная пресс-конференция adidas и ФФУ – первый проект PR агентства Noblet Media CIS в рамках контракта на PR-обслуживание

Лидер украинского рынка и всемирно известный производитель спортивных товаров –компания adidas в Украине поручила комплексное PR-обслуживание в 2009 году PR агентству Noblet Media CIS. Выбор был осуществлен в ходе тендера, в котором принимали участие 10 PR агентств. Основными направлениями деятельности Noblet Media CIS в рамках работы с adidas станет бренд PR, а также реализация других PR- кампаний.

Первым проектом агентства стала совместная пресс-конференция компании adidas и Федерации футбола Украины. Встреча была посвящена подписанию соглашения о сотрудничестве до конца 2016 года. PR агентство организовало пресс-поддержку мероприятия.

В пресс-конференции приняли участие Герберт Хайнер, председатель совета директоров и CEO adidas Group, Григорий Суркис, президент ФФУ и Алексей Михайличенко, главный тренер Национальной сборной Украины. Герберт Хайнер прибыл в Украину впервые специально для подписания контракта, в соответствии с которым компания стала официальным поставщиком спортивной экипировки для всех сборных команд Украины по футболу. В рамках партнерства adidas представила новую спортивную экипировку, в которой национальная сборная Украины будет выходить на поле.

Пресс-конференцию посетили представители более 60 СМИ, в том числе журналисты деловых, общественно-политических, спортивных, глянцевых изданий, а также радио- и телеканалов, информационных агентств и интернет порталов. Гости проявили большой интерес к соглашению между adidas и ФФУ, а также к перспективам их сотрудничества. По итогам мероприятия опубликовано порядка 130 статей в печатных изданиях и Интернет, и вышли сюжеты на 11 телеканалах Украины.

О компании adidas Group:
adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодня день в штате Группы работают более 26 000 сотрудников. adidas Group работает через сеть из более чем 115 филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Товары компании можно купить более чем в 160 странах мира. Собственная розничная сеть компании в Украине насчитывает более 100 магазинов, в которых покупатели могут приобрести спортивную экипировку для различных видов спорта.

О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS:
PR и Медиа - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.
Штат компании – 32 человека.
Более детально на www.nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Л. Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:22, 16.02.2009 Количество просмотров: 1016


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru