 |
Совместная пресс-конференция adidas и ФФУ – первый проект PR агентства Noblet Media CIS в рамках контракта на PR-обслуживание
Лидер украинского рынка и всемирно известный производитель спортивных товаров –компания adidas в Украине поручила комплексное PR-обслуживание в 2009 году PR агентству Noblet Media CIS. Выбор был осуществлен в ходе тендера, в котором принимали участие 10 PR агентств. Основными направлениями деятельности Noblet Media CIS в рамках работы с adidas станет бренд PR, а также реализация других PR- кампаний.
Первым проектом агентства стала совместная пресс-конференция компании adidas и Федерации футбола Украины. Встреча была посвящена подписанию соглашения о сотрудничестве до конца 2016 года. PR агентство организовало пресс-поддержку мероприятия.
В пресс-конференции приняли участие Герберт Хайнер, председатель совета директоров и CEO adidas Group, Григорий Суркис, президент ФФУ и Алексей Михайличенко, главный тренер Национальной сборной Украины. Герберт Хайнер прибыл в Украину впервые специально для подписания контракта, в соответствии с которым компания стала официальным поставщиком спортивной экипировки для всех сборных команд Украины по футболу. В рамках партнерства adidas представила новую спортивную экипировку, в которой национальная сборная Украины будет выходить на поле.
Пресс-конференцию посетили представители более 60 СМИ, в том числе журналисты деловых, общественно-политических, спортивных, глянцевых изданий, а также радио- и телеканалов, информационных агентств и интернет порталов. Гости проявили большой интерес к соглашению между adidas и ФФУ, а также к перспективам их сотрудничества. По итогам мероприятия опубликовано порядка 130 статей в печатных изданиях и Интернет, и вышли сюжеты на 11 телеканалах Украины.
О компании adidas Group: adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодня день в штате Группы работают более 26 000 сотрудников. adidas Group работает через сеть из более чем 115 филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Товары компании можно купить более чем в 160 странах мира. Собственная розничная сеть компании в Украине насчитывает более 100 магазинов, в которых покупатели могут приобрести спортивную экипировку для различных видов спорта.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR и Медиа - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д. Штат компании – 32 человека. Более детально на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Л. Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:22, 16.02.2009
Количество просмотров: 953
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |