 |
Техцентр Абикар: 13 лет работы на рынке.
В 2010 году автомобильный техцентр Абикар отмечает 13-летие со дня своего рождения.
Именно с цифры 1997 мы с гордостью начали отсчет нашей успешной работы на автомобильном рынке Москвы. Стабильно высокое качество обслуживания клиентов и современное оборудование позволили нам занять достойное место на рынке технического обслуживания автомобилей Москвы.
За годы своего существования, техцентр Абикар доказал свою конкурентоспособность, и даже в условиях кризиса на рынке, продолжает расширять спектр услуг, а также предоставлять клиентам специальные выгодные условия и скидки.
Останавливаться в своем росте компания не собирается. В ближайшей перспективе пополнение и расширение спектра выполняемых услуг, борьба за лидерство на рынке и среди клиентов и повышение качества их обслуживания. Сегодня техцентр Абикар отмечает день рождения приятными подарками для клиентов, предоставляя им скидки на кузовной ремонт до 40%, и до 20% на все виды слесарных работ.
«За свою продолжительную историю существования «Абикар» прошел интересный путь развития от небольшой фирмы, до универсального техцентра, лидера рынка. К этому результату мы шли шаг за шагом, год за годом, предугадывая запросы клиентов и удовлетворяя потребности рынка. На протяжении последних 12 месяцев мы развивали технологическую базу, значительно продвинулись вперед в плане развития новых услуг. Как известно, Московский регион является на сегодняшний день наиболее емким, с точки зрения наличия личного транспорта представительского класса у населения. Поэтому пользователи постоянно нуждаются в услугах качественного постгарантийного обслуживания автомобилей, а наша компания всегда готова оказать помощь подобного характера быстро, качественно и по приемлемым ценам», — рассказал генеральный директор Технического центра.
Для обеспечения максимального комфорта наших клиентов и эффективной работы наших специалистов мы регулярно обновляем программное обеспечение для диагностики, ремонта и подбора запчастей. ***** Техцентр «Абикар» был основан в 1997 году и на протяжении 13 лет обеспечивает обслуживание своих клиентов на самом высоком уровне. Мы используем только сертифицированное заводом производителем оборудование и оригинальные запчасти.
У нас работают только высококвалифицированные специалисты. К услугам наших клиентов не только новейшее диагностическое оборудование, лучшие технические специалисты и дизайнеры индивидуальных интерьеров, но и большая удобная охраняемая парковка, просторный холл с мягкими диванами, бесплатный wifi-доступ в Интернет, всегда дружелюбные и квалифицированные приёмщики. Основная сфера нашей деятельности связана с обеспечением послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Lexus. Подробная информация на сайте http://abicar.ru/
Контактная информация: Москва, ул. Генерала Дорохова, 28А. Телефон/факс: 8 (495) 916-9393 info@abicar.ru контактное лицо: Николай
Контактное лицо: Николай
Компания: Абикар
Добавлен: 23:35, 03.08.2010
Количество просмотров: 930
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия195 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |