Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«День PR-специалиста»: мы заслужили этот праздник

28 июля российское PR-сообщество седьмой раз отметило «День PR-специалиста».
Начиная с 2003 года, когда по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник отмечается по всей стране. PR-профи встречаются в неформальной обстановке, чтобы поздравить друг друга, обозначить новые цели. Организаторами празднований выступают местные профессиональные и неформальные объединения, PR-агентства. И даже – частные лица.
Но центральное событие организуется в Москве. Торжественный вечер ежегодно подчиняется новой теме. Так, PR-специалисты побывали в речном круизе, на концерте классической музыки, джазовом вечере «в Майами» и т.д. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пригласили гостей на Кубу.
«Мы заслужили праздник», - сказал президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, открывая вечер в клубе «Карибы». Порядка 150 специалистов в области связей с общественностью ощутили атмосферу Острова свободы под зажигательные латиноамериканские музыкальные композиции.
Гости соревновались в умении танцевать мамбу, сальсу, румбу, знакомились с технологией изготовления и этикетом курения легендарных кубинских сигар, участвовали в праздничной лотерее, дегустировали коктейли от специального партнёра The Famous Grouse.
И, конечно, праздник – это прекрасный повод отметить профессиональные достижения. Специально к 28 июля было приурочено вручение сертификатов профессиональной квалификации в области связей с общественностью. Кроме того, пятый раз подряд Высший экспертный совет и Исполком РАСО назвали кандидатуры для награждения вымпелами «Ударник PR-труда».
В нынешнем году ими стали: Лариса Рудакова, генеральный директор издательского дома "МедиаЛайн"; Михаил Бочаров, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; Ольга Антонова, руководитель управления внешних коммуникаций компании «Северсталь»; Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS; Ирина Большедворская, генеральный директор агентства АГТ; Алексей Германович, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО»; Виталий Расницын, президент САМИ, президент группы компаний «Деловая Лига»; Алла Некрашевич, директор Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»; Ольга Леонова, председатель комиссии по сертификации РАСО.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РАСО
Добавлен: 23:14, 04.08.2010 Количество просмотров: 567


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru