28 июля российское PR-сообщество седьмой раз отметило «День PR-специалиста». Начиная с 2003 года, когда по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник отмечается по всей стране. PR-профи встречаются в неформальной обстановке, чтобы поздравить друг друга, обозначить новые цели. Организаторами празднований выступают местные профессиональные и неформальные объединения, PR-агентства. И даже – частные лица. Но центральное событие организуется в Москве. Торжественный вечер ежегодно подчиняется новой теме. Так, PR-специалисты побывали в речном круизе, на концерте классической музыки, джазовом вечере «в Майами» и т.д. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пригласили гостей на Кубу. «Мы заслужили праздник», - сказал президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, открывая вечер в клубе «Карибы». Порядка 150 специалистов в области связей с общественностью ощутили атмосферу Острова свободы под зажигательные латиноамериканские музыкальные композиции. Гости соревновались в умении танцевать мамбу, сальсу, румбу, знакомились с технологией изготовления и этикетом курения легендарных кубинских сигар, участвовали в праздничной лотерее, дегустировали коктейли от специального партнёра The Famous Grouse. И, конечно, праздник – это прекрасный повод отметить профессиональные достижения. Специально к 28 июля было приурочено вручение сертификатов профессиональной квалификации в области связей с общественностью. Кроме того, пятый раз подряд Высший экспертный совет и Исполком РАСО назвали кандидатуры для награждения вымпелами «Ударник PR-труда». В нынешнем году ими стали: Лариса Рудакова, генеральный директор издательского дома "МедиаЛайн"; Михаил Бочаров, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; Ольга Антонова, руководитель управления внешних коммуникаций компании «Северсталь»; Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS; Ирина Большедворская, генеральный директор агентства АГТ; Алексей Германович, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО»; Виталий Расницын, президент САМИ, президент группы компаний «Деловая Лига»; Алла Некрашевич, директор Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»; Ольга Леонова, председатель комиссии по сертификации РАСО.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.