|
Компания «ТРИУМФ-TV» - специальный спонсор Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
Крупнейшая специализированная выставка в области дайвинга «Золотой Дельфин» состоится в Москве с 19 по 22 февраля в Гостином Дворе. В мероприятии планируют принять участие более 300 компаний со всей России и из-за рубежа. Частью Московского Международного Фестиваля станет крупнейшая в Восточной Европе выставка товаров для активного отдыха на воде. Компания «ТРИУМФ-TV» в рамках спонсорской поддержки осуществит полномасштабную съемку мероприятий и создаст видеофильм о фестивале. Также дирекция «ТРИУМФ-TV» вручит призы победителям конкурса подводного документального кино Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
«ТРИУМФ-TV» имеет большой опыт работы на российском рынке в сфере производства рекламных и художественных проектов, корпоративных фильмов представительской, имиджевой, социальной направленности. Компания успешно реализует федеральные, региональные, а также документальные и социальные проекты. «ТРИУМФ-TV» - официальный production-партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple».
г. Москва, ул. С. Эйзенштейна, дом 8 Киностудия им. М. Горького, офис 216/6а тел. (495) 771-56-53, 979-42-29 E-mail: film@triumf.tv www.TRIUMF.TV
Контактное лицо: Юлия Игнатьева
Компания: "ТРИУМФ-TV"
Добавлен: 11:38, 17.02.2009
Количество просмотров: 529
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|