 |
Компания «ТРИУМФ-TV» - специальный спонсор Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
Крупнейшая специализированная выставка в области дайвинга «Золотой Дельфин» состоится в Москве с 19 по 22 февраля в Гостином Дворе. В мероприятии планируют принять участие более 300 компаний со всей России и из-за рубежа. Частью Московского Международного Фестиваля станет крупнейшая в Восточной Европе выставка товаров для активного отдыха на воде. Компания «ТРИУМФ-TV» в рамках спонсорской поддержки осуществит полномасштабную съемку мероприятий и создаст видеофильм о фестивале. Также дирекция «ТРИУМФ-TV» вручит призы победителям конкурса подводного документального кино Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
«ТРИУМФ-TV» имеет большой опыт работы на российском рынке в сфере производства рекламных и художественных проектов, корпоративных фильмов представительской, имиджевой, социальной направленности. Компания успешно реализует федеральные, региональные, а также документальные и социальные проекты. «ТРИУМФ-TV» - официальный production-партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple».
г. Москва, ул. С. Эйзенштейна, дом 8 Киностудия им. М. Горького, офис 216/6а тел. (495) 771-56-53, 979-42-29 E-mail: film@triumf.tv www.TRIUMF.TV
Контактное лицо: Юлия Игнатьева
Компания: "ТРИУМФ-TV"
Добавлен: 11:38, 17.02.2009
Количество просмотров: 555
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |