 |
Компания «ТРИУМФ-TV» - специальный спонсор Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
Крупнейшая специализированная выставка в области дайвинга «Золотой Дельфин» состоится в Москве с 19 по 22 февраля в Гостином Дворе. В мероприятии планируют принять участие более 300 компаний со всей России и из-за рубежа. Частью Московского Международного Фестиваля станет крупнейшая в Восточной Европе выставка товаров для активного отдыха на воде. Компания «ТРИУМФ-TV» в рамках спонсорской поддержки осуществит полномасштабную съемку мероприятий и создаст видеофильм о фестивале. Также дирекция «ТРИУМФ-TV» вручит призы победителям конкурса подводного документального кино Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин».
«ТРИУМФ-TV» имеет большой опыт работы на российском рынке в сфере производства рекламных и художественных проектов, корпоративных фильмов представительской, имиджевой, социальной направленности. Компания успешно реализует федеральные, региональные, а также документальные и социальные проекты. «ТРИУМФ-TV» - официальный production-партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple».
г. Москва, ул. С. Эйзенштейна, дом 8 Киностудия им. М. Горького, офис 216/6а тел. (495) 771-56-53, 979-42-29 E-mail: film@triumf.tv www.TRIUMF.TV
Контактное лицо: Юлия Игнатьева
Компания: "ТРИУМФ-TV"
Добавлен: 11:38, 17.02.2009
Количество просмотров: 540
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |