 |
Конкурс "Мисс пресс-служба"
Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года. Какой должна быть девушка – лицо компании? Какими качествами должна обладать сотрудница пресс-службы или PR-отдела? Что она может рассказать о себе, чтобы победить? Что она должна знать о своей компании, чтобы выиграть звание "Мисс пресс-служба"? Для участия в конкурсе вам необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ , и активно агитировать своих коллег и друзей проголосовать за вас. Ведь каждая из вас достойна победы! На основании результатов Интернет-голосования состоится награждение победительницы и ее компании-работодателя: каждый месяц, каждые 3 месяца и годовое подведение итогов. Новые знакомства, интересные и полезные подарки, дух соперничества – вот, что ожидает каждую девушку, принявшую участие в конкурсе красоты «мисс пресс-служба». Подарите победу себе и своей компании! Все подробности на сайте конкурса: http://miss.press-service.ru/members/list/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:12, 06.08.2010
Количество просмотров: 673
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |