 |
Конкурс "Мисс пресс-служба"
Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года. Какой должна быть девушка – лицо компании? Какими качествами должна обладать сотрудница пресс-службы или PR-отдела? Что она может рассказать о себе, чтобы победить? Что она должна знать о своей компании, чтобы выиграть звание "Мисс пресс-служба"? Для участия в конкурсе вам необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ , и активно агитировать своих коллег и друзей проголосовать за вас. Ведь каждая из вас достойна победы! На основании результатов Интернет-голосования состоится награждение победительницы и ее компании-работодателя: каждый месяц, каждые 3 месяца и годовое подведение итогов. Новые знакомства, интересные и полезные подарки, дух соперничества – вот, что ожидает каждую девушку, принявшую участие в конкурсе красоты «мисс пресс-служба». Подарите победу себе и своей компании! Все подробности на сайте конкурса: http://miss.press-service.ru/members/list/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:12, 06.08.2010
Количество просмотров: 670
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |