 |
Конкурс "Мисс пресс-служба"
Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года. Какой должна быть девушка – лицо компании? Какими качествами должна обладать сотрудница пресс-службы или PR-отдела? Что она может рассказать о себе, чтобы победить? Что она должна знать о своей компании, чтобы выиграть звание "Мисс пресс-служба"? Для участия в конкурсе вам необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ , и активно агитировать своих коллег и друзей проголосовать за вас. Ведь каждая из вас достойна победы! На основании результатов Интернет-голосования состоится награждение победительницы и ее компании-работодателя: каждый месяц, каждые 3 месяца и годовое подведение итогов. Новые знакомства, интересные и полезные подарки, дух соперничества – вот, что ожидает каждую девушку, принявшую участие в конкурсе красоты «мисс пресс-служба». Подарите победу себе и своей компании! Все подробности на сайте конкурса: http://miss.press-service.ru/members/list/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:12, 06.08.2010
Количество просмотров: 640
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |