 |
ТЕЛЬ-АВИВ ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПЛЯЖНЫХ КУРОРТОВ МИРА
Пляжи Тель-Авива вошли в десятку лучших пляжей мира по версии престижного журнала «National Geographic».
Журнал «National Geographic» назвал Тель-Авив «Майами-Бич Средиземноморья». Автор статьи отметил: «С восходом солнца ночная жизнь уступает место дневной, и главным развлечением этого времени суток становится посещение 13-километрового песчаного пляжа, на который отправляются гости города и его жители ».
Занимая почетное девятое место в десятке других лучших пляжных городов мира, таких как Барселона, Кейптаун и Гонолулу, Тель-Авив стал единственным уголком Ближнего Востока, удостоившимся подобной чести и внимания.
Всего за последние несколько месяцев Тель-Авив получил множество похвальных отзывов: нью-йоркский журнал «Travel+Leisure» назвал его третьим лучшим городом Африки и Ближнего Востока, а журнал «Forbes» и путеводитель «Lonely Planet» - одним из самых лучших городов вечеринок и ночной жизни. Кроме того, Тель-Авив вошел в престижный «Путеводитель по городам Европы 2010» французского дома моды «Louis Vuitton».
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 608
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |