 |
ТЕЛЬ-АВИВ ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПЛЯЖНЫХ КУРОРТОВ МИРА
Пляжи Тель-Авива вошли в десятку лучших пляжей мира по версии престижного журнала «National Geographic».
Журнал «National Geographic» назвал Тель-Авив «Майами-Бич Средиземноморья». Автор статьи отметил: «С восходом солнца ночная жизнь уступает место дневной, и главным развлечением этого времени суток становится посещение 13-километрового песчаного пляжа, на который отправляются гости города и его жители ».
Занимая почетное девятое место в десятке других лучших пляжных городов мира, таких как Барселона, Кейптаун и Гонолулу, Тель-Авив стал единственным уголком Ближнего Востока, удостоившимся подобной чести и внимания.
Всего за последние несколько месяцев Тель-Авив получил множество похвальных отзывов: нью-йоркский журнал «Travel+Leisure» назвал его третьим лучшим городом Африки и Ближнего Востока, а журнал «Forbes» и путеводитель «Lonely Planet» - одним из самых лучших городов вечеринок и ночной жизни. Кроме того, Тель-Авив вошел в престижный «Путеводитель по городам Европы 2010» французского дома моды «Louis Vuitton».
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 641
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |