 |
ТЕЛЬ-АВИВ ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПЛЯЖНЫХ КУРОРТОВ МИРА
Пляжи Тель-Авива вошли в десятку лучших пляжей мира по версии престижного журнала «National Geographic».
Журнал «National Geographic» назвал Тель-Авив «Майами-Бич Средиземноморья». Автор статьи отметил: «С восходом солнца ночная жизнь уступает место дневной, и главным развлечением этого времени суток становится посещение 13-километрового песчаного пляжа, на который отправляются гости города и его жители ».
Занимая почетное девятое место в десятке других лучших пляжных городов мира, таких как Барселона, Кейптаун и Гонолулу, Тель-Авив стал единственным уголком Ближнего Востока, удостоившимся подобной чести и внимания.
Всего за последние несколько месяцев Тель-Авив получил множество похвальных отзывов: нью-йоркский журнал «Travel+Leisure» назвал его третьим лучшим городом Африки и Ближнего Востока, а журнал «Forbes» и путеводитель «Lonely Planet» - одним из самых лучших городов вечеринок и ночной жизни. Кроме того, Тель-Авив вошел в престижный «Путеводитель по городам Европы 2010» французского дома моды «Louis Vuitton».
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |