 |
Зарубежные гуру мира маркетинга и рекламы на конференции «Передовые технологии в продвижении бренда»
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech», организованного МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой будут освещены различные аспекты создания и продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Участники соберутся на конференции, чтобы не только обсудить нестандартные решения по продвижению брендов, но и в целом обозначить последние тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции «Передовые технологии в продвижении бренда» участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира. Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию «push-pull»в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге «Ads to Icons» и определившие критерии эффективности рекламы. Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему «Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива», в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке. Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему «Значение Олимпийского бренда сегодня» и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему «Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки».
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech». Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года. По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 E-mail: Web: www.pmtf.ru
Контактное лицо: Спиридова Татьяна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 14:35, 17.02.2009
Количество просмотров: 2255
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия79 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия84 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия70 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия282 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |