 |
Зарубежные гуру мира маркетинга и рекламы на конференции «Передовые технологии в продвижении бренда»
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech», организованного МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой будут освещены различные аспекты создания и продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Участники соберутся на конференции, чтобы не только обсудить нестандартные решения по продвижению брендов, но и в целом обозначить последние тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции «Передовые технологии в продвижении бренда» участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира. Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию «push-pull»в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге «Ads to Icons» и определившие критерии эффективности рекламы. Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему «Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива», в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке. Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему «Значение Олимпийского бренда сегодня» и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему «Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки».
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech». Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года. По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 E-mail: Web: www.pmtf.ru
Контактное лицо: Спиридова Татьяна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 14:35, 17.02.2009
Количество просмотров: 2286
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия147 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |