Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ-2009»: итоги

Мероприятие состоялось благодаря тесному сотрудничеству крупнейшей выставочной компании МВЦ «Крокус Экспо» и Национальной ассоциации морской индустрии, некоммерческой организации, объединяющей российских производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов катеров, яхт и моторных лодок.
Ключевой задачей выставки является демонстрация новинок мировой яхтенной индустрии, представленных в РФ, сведение на одной площадке потенциального конечного потребителя и производителя.
Все характеристики «Московского Боут Шоу» полностью соответствуют мировым стандартам проведения выставок в области малого судоходства. Во-первых, экспозиционное пространство было поделено тематически. На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были представлены парусные и моторные яхты, надувные и гребные лодки, гидроциклы и другая мототехника, двигатели, навигационное оборудование, материалы и комплектующие для катеров и яхт, причальные сооружения, понтоны, средства доставки и перевозки плавательных средств, яхт-клубы и поселки у воды, услуги в области проектирования, строительства, ремонта, страхования малых судов, яхтенного чартера. Во-вторых, площадь выставки превысила 16 000 кв. м., что отвечает мировым показателям проведения выставок катеров и яхт. Наконец, в отличие от других отраслевых выставок в России, «Московское Боут Шоу» длилось 9 дней, что не только соответствует международным нормам проведения выставок, но и удобно для посетителей из самых различных уголков России и мира.
Более 150 российских и зарубежных компаний приняли участие в проекте «Московское Боут Шоу-2009». По количеству участников выставка в этом году превзошла показатели прошлого года в два раза. Большую часть экспонентов составили компании, профессионально связанные с яхтенным бизнесом и малым судоходством. Среди участников - такие известные бренды, как «Бавария Яхтс», «Марин Трейд», «Альфа-яхты», «Гранд Марин», «Ист Балтик Марин Групп», «Нептун-Марин», «Эксперт Марин», «БотМаркет». Информационную поддержку мероприятию оказали ведущие отраслевые СМИ: телекомпания «Океан-ТВ», журналы «Берега Москвы», «Катера и Яхты», «Капитан-клуб», Интернет-порталы Luxury-info.ru, Yachta.ru, MegaYachts.ru, «Яхтенный мир on-line» и многие другие.
В рамках выставки «Московское Боут Шоу-2009» были продемонстированы 3 российские премьеры. Судостроительная компания «FINNSTAR» открыла новую верфь с самостоятельной торговой маркой «TRIDENT», ориентированной исключительно на российский рынок. На выставке компания «FINNSTAR» представила катер этой марки, выполненный из алюминиево-магниевого сплава с усиленным набором. На стенде яхт-клуба «ПИРогово» прошла презентация новой яхты российского национального гоночного класса «М». Дизайн лодки разработан известным дизайн-бюро «Bernaskoni» и учитывает все предпочтения современного взыскательного потребителя. Впервые на российском рынке был также представлен сверхскоростной мини-катер «ГРИКОН-005», которым уже заинтересовались представители поисково-спасательных служб. Это судно может составить конкуренцию гидроциклам по таким показателям, как безопасность, прочность, маневренность, экономичный расход топлива, доступная цена.
На выставке было заключено большое количество договоров на поставку оборудования, парусных яхт и катеров. Многие экспонаты были проданы прямо в выставочном павильоне. 90% экспонентов положительно высказались о проекте. Большинство компаний, которые приняли участие в выставке «Московское Боут Шоу-2009», уже подали заявки на участие в следующем году.

Выставку «Московское Боут Шоу-2009» посетили около 24 000 человек. В работе выставки активное участие приняли губернатор Тверской области, президент Российской федерации водно-моторного спорта Дмитрий Зеленин, президент Национальной ассоциации морской индустрии Александр Маркаров, участник трансатлантического перехода на моторном катере, рекордсмен Михаил Горбунов, президент ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Арас Агаларов и другие высокопоставленные лица. Все гости выставки «Московское Боут Шоу-2009» сошлись на мнении о том, что для дальнейшего развития отрасли необходима государственная поддержка и регулирование, устранение коррупционных элементов, а также необходимо более интенсивное сотрудничество с международными организациями.

Выставка «Московское Боут Шоу» перерастает в полноценный комплексный деловой проект. Ключевым событием деловой программы выставки «Московское Боут Шоу-2009» стали мероприятия Национальной ассоциации шкиперов, где были подведены итоги деятельности Ассоциации и яхтенной школы в 2008 году. Среди студентов и выпускников яхтенных школ и непрофессиональных шкиперов был проведен теоретический тур олимпиады «Яхтенный капитан». Руководитель Национальной ассоциации шкиперов Алексей Панасенко провел открытую дискуссию о современном состоянии российского яхтинга.
9 февраля состоялась конференция Российского речного регистра.
Более того, в рамках выставки прошел обучающий семинар по морскому оборудованию “Garmin” с участием европейских специалистов.
На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были награждены победители on-line фотоконкурса «Яхты! Море! Удовольствие!», который был организован Международным выставочным центром «Крокус Экспо» совместно с агентством «Яхт-клуб «Зеленый остров». Конкурс проходил на сайте www.gi-yachtclub.ru с 24 ноября по 31 января 2008 года. Лучшие работы участников фоторегаты были представлены на одном из стендов «Московского Боут Шоу» с 7 по 15 февраля 2009 года. Победителем фоторегаты признан Валерий Василевский, который не только удостоился звания лучшего яхтенного фотографа 2008 года, но и получил путевку на участие в реальной регате от яхтенного оператора «Adriyatik Sailing».

Параллельно выставке «Московское Боут Шоу-2009» прошла специализированная выставка «Caravanex-Автодом», посвященная караванингу как части автомобильного туризма в России.

Международная выставка «Московское Боут Шоу» помогает основным производителям и дилерам в яхтенном бизнесе познакомиться со своими российскими коллегами и вывести отечественный яхтенный рынок на новый уровень. Очевидно, что выставка «Московское Боут Шоу» за два года существования превратилась в статусное мероприятие выставочного календаря. Если проект будет развиваться также динамично и в дальнейшем, планируется проводить его два раза в год.

3-я Международная специализированная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу» состоится в конце февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».


Статистика выставки «Московское Боут Шоу-2009»:
Общая площадь экспозиции 16 093 кв. м
Количество участников более 150 компаний

Регионы РФ 14 (Архангельск, Выборг, Казань, Калуга, Республика Карелия, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Свердловская область, Севастополь, Ярославская область)
Страны 8 (Германия, Греция, Дания, Италия, Латвия, Россия, США, Финляндия)
Количество посетителей 24 000 человек
Количество СМИ 113 журналистов

Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 16:16, 17.02.2009 Количество просмотров: 914


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия170
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия134
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия442
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия521
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия191
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия185
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия398
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru