 |
Специальный проект ТДК «Наши дети» на Интернет-портале WomanJournal.ru
Теперь на портале WomanJournal.ru можно найти обзор самых новых и интересных выпусков программы «Наши дети» канала «Телевизионный дамский Клуб» (ТДК), а также видеоматериалы программы в формате полезных советов. Наиболее понравившиеся программы посетительницы WomanJournal.ru смогут обсудить на форуме портала www.wmj.ru
«Партнерство с телеканалом «Телевизионный Дамский Клуб» вообще и программой «Наши дети», в частности, абсолютно логично для нашего ресурса, - говорит Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и рекламе WomanJournal.ru. – Наши аудитории и их интересы во многом пересекаются, при этом, у телеканала есть прекрасная возможность визуализации информации, а у нас – интерактивное обсуждение и удобная форма доступа к материалам. Совмещение этих возможностей, уверена, приведет наше партнерство к успеху».
«Телевизионный Дамский Клуб» специально для WomanJournal.ru разработал программу интеграции опций партнера в эфирный продукт канала в формате life placement. Программа ТДК «Наши дети» совместно с гостями поможет телезрителям получить ответы на множество вопросов, связанных с самой важной и ответственной миссией в жизни человека, а также ознакомиться с рекомендациями профессионалов в области медицины, психологии, педагогики.
«Мы долго выбирали партнеров для решения маркетинговых задач в интерактивном пространстве и решили объединить усилия с известным порталом WomanJournal.ru, который, как и «Телевизионный дамский клуб», работает с молодыми, современными и успешными женщинами, - комментирует решение о партнерстве Наталья Акулова, генеральный директор телеканала «Телевизионный Дамский Клуб». - Надеемся, что совместные проекты с креативным и успешным интернет-ресурсом, увеличат аудиторию ТДК».
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 16:45, 17.02.2009
Количество просмотров: 741
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |