 |
RadiusHost - партнер Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина 2010».
RadiusHost выступает в качестве официального Технического партнёра Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина 2010». Мы приглашаем любые веб-сайты любой тематики принять участие в конкурсе (участие абсолютно бесплатное). Главной целью конкурса является демонстрация лучшего опыта применения Интернет-технологий в развитии информационного общества. За пять лет проведения «Золотая паутина» показала себя успешным и значимым проектом. Сайт конкурса: http://www.goldweb.tv Конкурс объединяет талантливых разработчиков и владельцев интернет-сайтов, призван выявить лучших из лучших. Прозрачная система оценки позволяет участникам получить объективную и обоснованную оценку своего профессионализма. С каждым годом растет количество номинаций и территория участников. Организаторы проекта внимательно следят за проектами и участниками конкурса с целью выявления оригинальных идей и талантливых разработчиков на международном уровне. Конкурс «Золотая паутина 2010» стартовал 7 июня в четырёх странах одновременно: России, Казахстане, Белоруссии и Украине. Проведение Конкурса «Золотая паутина» стало традиционным ежегодным событием для Интернет-пользователей. В 2009 году конкурс объединил более 400 Интернет-проектов и 100 разработчиков Интернет-сайтов из России, Украины и Казахстана. За время проведения конкурса сайт конкурса посетили более 25 000 человек. Прояви себя, докажи, что твой интернет-сайт самый лучший. «Золотая паутина» — участвуй и побеждай! Победителей конкурса ждут многочисленные награды а компания RadiusHost приготовил дополнительные призы - 30 победителей получат 1 ГОД хостинга по самому высшему и самому дорогому тарифу от RadiusHost абсолютно бесплатно. Этапы конкурса: 1 Этап, Региональный: 7 Июня - 1 Ноября 2 Этап, Межрегиональный: 1 Ноября - 15 Ноября 3 Этап, Международный: 15 Ноября - 1 Декабря Награждение победителей — Декабрь 2010
О компании «RadiusHost» «RadiusHost» - хостинг-провайдер нового поколения, входит в группу компаний «Радиус» (Radius Group), которая работает на ИТ-рынке с 1995 года. Датацентры RadiusHost спроектированы с серьезным резервированием электропитания, кондиционирования и других инженерных систем и имеют очень высокую категорию надежности (TIER III+). Это важно для компаний, которые заботятся о постоянной доступности своих информационных ресурсов, поскольку для их бизнеса недопустимы «падения» сайтов и корпоративных информационных систем. Технологическая надежность — это важное преимущество хостинг-провайдера RadiusHost.
Компания RadiusHost +7 (495) 6-410-412 Петр Иванов, pr-менеджер promo@radiushost.ru 101000, Москва, Колпачный переулок, дом 4, стр.1 www.RadiusHost.ru
Контактное лицо: Петр Иванов, pr-менеджер
Компания: RadiusHost
Добавлен: 15:22, 07.08.2010
Количество просмотров: 642
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |