 |
Publicity Creating будет продвигать вентиляционное оборудование
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»). Для продвижения высокотехнологичного оборудования ebmpapst была разработана специальная программа, основанная на позиционировании бренда в премиум-сегменте украинского вентиляционного рынка. Договор подразумевает разработку стратегических документов, коммуникационного плана, консалтинг, а из тактических действий - написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ, а также партнерами и специалистами. Также Publicity Creating разработала для своего клиента антикризисную PR – программу.
Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Работа на рынках B2B имеет ярко выраженную специфику, особенно если речь идет о высокотехнологичном дорогом оборудовании. Только системная работа и точечное воздействие позволяет достичь успешных результатов. Именно так мы работаем с немецким брендом ebm-papst».
17 февраля 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:51, 17.02.2009
Количество просмотров: 666
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |