 |
Publicity Creating будет продвигать вентиляционное оборудование
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»). Для продвижения высокотехнологичного оборудования ebmpapst была разработана специальная программа, основанная на позиционировании бренда в премиум-сегменте украинского вентиляционного рынка. Договор подразумевает разработку стратегических документов, коммуникационного плана, консалтинг, а из тактических действий - написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ, а также партнерами и специалистами. Также Publicity Creating разработала для своего клиента антикризисную PR – программу.
Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Работа на рынках B2B имеет ярко выраженную специфику, особенно если речь идет о высокотехнологичном дорогом оборудовании. Только системная работа и точечное воздействие позволяет достичь успешных результатов. Именно так мы работаем с немецким брендом ebm-papst».
17 февраля 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:51, 17.02.2009
Количество просмотров: 705
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |