|
Publicity Creating будет продвигать вентиляционное оборудование
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»). Для продвижения высокотехнологичного оборудования ebmpapst была разработана специальная программа, основанная на позиционировании бренда в премиум-сегменте украинского вентиляционного рынка. Договор подразумевает разработку стратегических документов, коммуникационного плана, консалтинг, а из тактических действий - написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ, а также партнерами и специалистами. Также Publicity Creating разработала для своего клиента антикризисную PR – программу.
Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Работа на рынках B2B имеет ярко выраженную специфику, особенно если речь идет о высокотехнологичном дорогом оборудовании. Только системная работа и точечное воздействие позволяет достичь успешных результатов. Именно так мы работаем с немецким брендом ebm-papst».
17 февраля 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:51, 17.02.2009
Количество просмотров: 652
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|