 |
Новая коллекция повседневной одежды «Лето 2009»!
«Маленькая Леди» представляет Вашему вниманию новую коллекцию повседневной одежды «Лето 2009»!
Уже сейчас Образцы моделей Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе КОЛЛЕКЦИИ на нашем сайте www.mledy.ru.
Для оптовых покупателей открыты двери центрального офиса по адресу Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д.7 и представительства в Москве, ТЦ «Аэробус», Варшавское шоссе, 95, 2 этаж.
Здесь Вы можете ознакомиться с образцами моделей и получить консультацию наших специалистов.
В розничную продажу коллекция поступит в ТЦ и фирменные магазины «Маленькая Леди» в марте 2009 года!
Мы рады видеть Вас в наших магазинах!
Контактное лицо: Мария Накрайникова
Компания: Маленькая Леди
Добавлен: 13:38, 18.02.2009
Количество просмотров: 688
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |