 |
При поддержке агентства Royal Advertising бренд Miya представит айдентику и веб-ресурс своей студии.
Работа началась с мая 2010 года. Для компании Miya был разработан логотип и идентификационный пакет. Одним из ключевых моментов являлось создание веб-ресурса студии, основная функция которого выполнять роль портфолио. Татьяна Макуха, основательница студии, подчеркивает индивидуальность в подходе работы с клиентами. «Студия специализируется на разработке и воплощении в жизнь индивидуальных решений. Основным направлением является создание повседневной, и в то же время стильной одежды, в которой будет удобно всегда и везде. Во время разработки предложения команда агентства Royal Advertising смогли представить нестандартный подход для реализации наших идей. Наши ожидания и предложение от компании совпали».
В результате двухмесячной работы был создан сайт с простой и стильный дизайн, четкую структуру и удобную систему навигации. В основу дизайна сайта легла идейная разработка агентства, так называемое street adopted show (модельный показ в натуральной среде), которая позволяет гостям ресурса оценить все преимущества той или иной модели в реальной жизни с учетом всех изменений изделий в реальной жизни с учетом движений тела, освещения и ветра.
«Для визуализации наших идей мы проводили съемки в городской среде без постановочных интерьеров. Мы показали максимум свободного пространства и интеграции в привычную среду. Зритель должен сразу понимать, как он будет выглядеть в реальной повседневной жизни», - говорит Евгений Миронюк, проектный директор агентства Royal Advertising.
АГЕНСТВО Агентство Royal Advertising основано в 2006-ом году в городе Киеве. Приоритетными направлениями агентства являются брендинг и графическая идентификация. Ключевыми национальными клиентами являются: ЗАО «Росава», Ukrainian Development Partners, жилой квартал «Новопечерские Липки», Спортивный Комитет Украины; а также международные клиенты: Hay Group, European Sport Committee.
Контактное лицо: Корчовая Татьяна
Компания: Агентство Royal Advertising
Добавлен: 22:24, 10.08.2010
Количество просмотров: 655
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |