При поддержке агентства Royal Advertising бренд Miya представит айдентику и веб-ресурс своей студии.
Работа началась с мая 2010 года. Для компании Miya был разработан логотип и идентификационный пакет. Одним из ключевых моментов являлось создание веб-ресурса студии, основная функция которого выполнять роль портфолио.
Татьяна Макуха, основательница студии, подчеркивает индивидуальность в подходе работы с клиентами. «Студия специализируется на разработке и воплощении в жизнь индивидуальных решений. Основным направлением является создание повседневной, и в то же время стильной одежды, в которой будет удобно всегда и везде. Во время разработки предложения команда агентства Royal Advertising смогли представить нестандартный подход для реализации наших идей. Наши ожидания и предложение от компании совпали».
В результате двухмесячной работы был создан сайт с простой и стильный дизайн, четкую структуру и удобную систему навигации. В основу дизайна сайта легла идейная разработка агентства, так называемое street adopted show (модельный показ в натуральной среде), которая позволяет гостям ресурса оценить все преимущества той или иной модели в реальной жизни с учетом всех изменений изделий в реальной жизни с учетом движений тела, освещения и ветра.
«Для визуализации наших идей мы проводили съемки в городской среде без постановочных интерьеров. Мы показали максимум свободного пространства и интеграции в привычную среду. Зритель должен сразу понимать, как он будет выглядеть в реальной повседневной жизни», - говорит Евгений Миронюк, проектный директор агентства Royal Advertising.
АГЕНСТВО Агентство Royal Advertising основано в 2006-ом году в городе Киеве. Приоритетными направлениями агентства являются брендинг и графическая идентификация. Ключевыми национальными клиентами являются: ЗАО «Росава», Ukrainian Development Partners, жилой квартал «Новопечерские Липки», Спортивный Комитет Украины; а также международные клиенты: Hay Group, European Sport Committee.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.