|
При поддержке агентства Royal Advertising бренд Miya представит айдентику и веб-ресурс своей студии.
Работа началась с мая 2010 года. Для компании Miya был разработан логотип и идентификационный пакет. Одним из ключевых моментов являлось создание веб-ресурса студии, основная функция которого выполнять роль портфолио. Татьяна Макуха, основательница студии, подчеркивает индивидуальность в подходе работы с клиентами. «Студия специализируется на разработке и воплощении в жизнь индивидуальных решений. Основным направлением является создание повседневной, и в то же время стильной одежды, в которой будет удобно всегда и везде. Во время разработки предложения команда агентства Royal Advertising смогли представить нестандартный подход для реализации наших идей. Наши ожидания и предложение от компании совпали».
В результате двухмесячной работы был создан сайт с простой и стильный дизайн, четкую структуру и удобную систему навигации. В основу дизайна сайта легла идейная разработка агентства, так называемое street adopted show (модельный показ в натуральной среде), которая позволяет гостям ресурса оценить все преимущества той или иной модели в реальной жизни с учетом всех изменений изделий в реальной жизни с учетом движений тела, освещения и ветра.
«Для визуализации наших идей мы проводили съемки в городской среде без постановочных интерьеров. Мы показали максимум свободного пространства и интеграции в привычную среду. Зритель должен сразу понимать, как он будет выглядеть в реальной повседневной жизни», - говорит Евгений Миронюк, проектный директор агентства Royal Advertising.
АГЕНСТВО Агентство Royal Advertising основано в 2006-ом году в городе Киеве. Приоритетными направлениями агентства являются брендинг и графическая идентификация. Ключевыми национальными клиентами являются: ЗАО «Росава», Ukrainian Development Partners, жилой квартал «Новопечерские Липки», Спортивный Комитет Украины; а также международные клиенты: Hay Group, European Sport Committee.
Контактное лицо: Корчовая Татьяна
Компания: Агентство Royal Advertising
Добавлен: 22:24, 10.08.2010
Количество просмотров: 646
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|