 |
СК „НАСТА“: выплаты растут
В первом полугодии 2010 г. рост страховых выплат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 216,2%. В абсолютной величине этот показатель достиг 14,7 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 28 календарных дней с момента заявления о страховом случае. По итогам первого полугодия 2010 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 31,9 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4,5 раза превышает нормативный показатель. В первом полугодии 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 6831 страховых договора: 4639 с физическими и 2192 с юридическими лицами. В результате было начислено 24,3 млн грн страховых премий, что на 18,5% меньше аналогичного периода прошлого года. При этом объем фактически собранных страховых премий за период сократился всего на 4,52%. За рассматриваемый период „НАСТА“ разработала и внедрила 2 программы по личным видам страхования: добровольное медицинское страхование — „НАСТА-MEDHELP“ и страхование выезжающих за рубеж — „НАСТА-Тревел Студент работа в США“. КАСКО-продукты компании пополнились одним решением для VIP-клиентов. Кроме того, в конце июня компания вывела на рынок продукт для добровольного страхования сельскохозяйственных рисков. Количество банков, в которых аккредитована СК „НАСТА“ — 14. «В первом полугодии 2010 мы сосредоточились на реформировании каналов продаж компании, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Ведь традиционные каналы, которые приносили премии на протяжении прошлых лет, сейчас становятся менее эффективными. Поэтому сейчас основной акцент мы делаем на агентскую сеть и корпоративные продажи. Я рассчитываю, что к концу года обновленная структура продаж позволит нам продемонстрировать рост страховых премий».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 628
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия221 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |