 |
СК „НАСТА“: выплаты растут
В первом полугодии 2010 г. рост страховых выплат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 216,2%. В абсолютной величине этот показатель достиг 14,7 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 28 календарных дней с момента заявления о страховом случае. По итогам первого полугодия 2010 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 31,9 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4,5 раза превышает нормативный показатель. В первом полугодии 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 6831 страховых договора: 4639 с физическими и 2192 с юридическими лицами. В результате было начислено 24,3 млн грн страховых премий, что на 18,5% меньше аналогичного периода прошлого года. При этом объем фактически собранных страховых премий за период сократился всего на 4,52%. За рассматриваемый период „НАСТА“ разработала и внедрила 2 программы по личным видам страхования: добровольное медицинское страхование — „НАСТА-MEDHELP“ и страхование выезжающих за рубеж — „НАСТА-Тревел Студент работа в США“. КАСКО-продукты компании пополнились одним решением для VIP-клиентов. Кроме того, в конце июня компания вывела на рынок продукт для добровольного страхования сельскохозяйственных рисков. Количество банков, в которых аккредитована СК „НАСТА“ — 14. «В первом полугодии 2010 мы сосредоточились на реформировании каналов продаж компании, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Ведь традиционные каналы, которые приносили премии на протяжении прошлых лет, сейчас становятся менее эффективными. Поэтому сейчас основной акцент мы делаем на агентскую сеть и корпоративные продажи. Я рассчитываю, что к концу года обновленная структура продаж позволит нам продемонстрировать рост страховых премий».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 632
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия418 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |