 |
СК "НАСТА" создает агентскую сеть
Создание агентской сети является одним из ключевых приоритетов компании в рамках стратегии диверсификации каналов продаж. В „НАСТА“ планируют, что уже с 2011 года страховые агенты будут способны генерировать до 40% премий компании. Агентская сеть позволит заменить традиционные каналы продаж, ставшие менее эффективными в результате снижения объемов кредитования и продаж автомобилей. Агентская сеть СК „НАСТА“ строится по традиционному образцу. На данный момент сформирована и проходит агентскую практику первая группа региональных директоров по развитию сети. Одновременно формируется финансовая модель сети. Она основывается на показателях, которые продемонстрируют ТОП-менеджеры, которые находятся на агентской практике. В задачи региональных директоров входит формирование в трехмесячный срок собственных „агентств“ с количеством сотрудников — 24 человека. Основной акцент в деятельности этих подразделений будет сделан на продажах страховых услуг частным лицам. На сегодняшний день более половины сетевых кадров компании сосредоточены на востоке страны: в Полтавской и Харьковской областях. Типичный профиль страхового агента „НАСТА“ — человек с высшим образованием и активной жизненной позицией, предприниматель или менеджер по продажам. Система мотивации страховых агентов „НАСТА“ состоит из трех компонентов: проценты от продаж, бонусы за состояние портфеля и разнообразные поощрения от грамот до зарубежных поездок на стажировку. Для повышения квалификации агентов СК подготовила порядка 20 тренинговых программ и еще столько же находится в стадии разработки. «До конца 2010 г. мы планируем довести размер агентской сети до сотни человек. Оптимальным для нас будет портфель с таким наполнением: автострахование 60%, ДМС 18%, страхование имущества 16%, — говорит директор департамента по развитию агентской сети СК „НАСТА“ Екатерина Василенко. — Мы привлекаем на свою сторону опытных „бойцов“, для которых разработана специальная система мотивации, поэтому верим в успех».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 625
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |