 |
Увеличение объема продаж СК "Форте Лайф"
Страховая компания «Форте Лайф», специализирующаяся на добровольном страховании жизни, по итогам июля месяца увеличила объемы продаж на 75% в соотношении с предыдущими месяцами, количество застрахованных лиц увеличилось более, чем в 3 раза, что является не только свидетельством стабильности, но и стремительного развития Компании, а также свидетельствует об актуальности программ СК «Форте Лайф». «Данная тенденция роста продаж и количества Клиентов Компании стала возможна благодаря эффективной работе приоритетного направления дистрибуции - страховых партнеров СК «Форте Лайф», которые занимают лидирующие позиции на страховом и финансовом рынке Украины», - сообщил Сахно Олег Георгиевич, Заместитель Председателя Правления СК «Форте Лайф». СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни, а также предлагает своим клиентам воспользоваться предложением приобрести объект недвижимости (квартиру, дом, офис, кафе и т.д.) на льготных условиях (без процентов, комиссий) с помощью программы страхования «ДОМ». Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Осадчая Яна
Компания: СК "Форте Лайф"
Добавлен: 23:23, 10.08.2010
Количество просмотров: 733
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |