 |
PR на рынке биопрепаратов для сельского хозяйства: Publicity Creating будет продвигать ТМ «BIONA»
В рамках сотрудничества запланирован ряд мероприятий для аудитории В2В (семинары, конференции), пресс-тур и другие мероприятия, подготовка и распространение информационных материалов в СМИ, PR в сети Интернет.
ТМ «BIONA» - лидер на рынке биологических препаратов для аграрной промышленности Украины, которые также экспортируются в Россию и другие страны СНГ. Продукция под этой торговой маркой позволяет заменить использование химических препаратов (минеральные удобрения, пестициды, антибиотики) биологическими, и тем самым сделать конечную сельхозпродукцию экологически чистой и безопасной для потребителя. При этом, по своей эффективности биопрепараты не уступают химическим.
«Наш опыт и портфолио позволяют предложить СГП «Нива», которая является лидером в своем сегменте агро-рынка, эффективные методы для достижения поставленных заданий. Нам очень приятно сотрудничать с новым клиентом на агро-рынке, который в Украине является очень перспективным», - отметил по этому поводу генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
10 августа 2010 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании, из сектора В2В, компании сектора В2С. www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:09, 12.08.2010
Количество просмотров: 1516
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |