|
PR на рынке биопрепаратов для сельского хозяйства: Publicity Creating будет продвигать ТМ «BIONA»
В рамках сотрудничества запланирован ряд мероприятий для аудитории В2В (семинары, конференции), пресс-тур и другие мероприятия, подготовка и распространение информационных материалов в СМИ, PR в сети Интернет.
ТМ «BIONA» - лидер на рынке биологических препаратов для аграрной промышленности Украины, которые также экспортируются в Россию и другие страны СНГ. Продукция под этой торговой маркой позволяет заменить использование химических препаратов (минеральные удобрения, пестициды, антибиотики) биологическими, и тем самым сделать конечную сельхозпродукцию экологически чистой и безопасной для потребителя. При этом, по своей эффективности биопрепараты не уступают химическим.
«Наш опыт и портфолио позволяют предложить СГП «Нива», которая является лидером в своем сегменте агро-рынка, эффективные методы для достижения поставленных заданий. Нам очень приятно сотрудничать с новым клиентом на агро-рынке, который в Украине является очень перспективным», - отметил по этому поводу генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
10 августа 2010 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании, из сектора В2В, компании сектора В2С. www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:09, 12.08.2010
Количество просмотров: 1484
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|