 |
Компания Publicity Creating подписала договор по продвижению кондиционеров премиум - класса
Программа предусматривает 2 основных направления – бренд-PR и репутационный PR, а также элементы PR первого лица. Целями кампании является закрепление компании «Ликонд» на лидирующих позициях рынка кондиционирования. Тактическая часть программы – это написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, семинаров и других корпоративных мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ. Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Компании «Ликонд» и Publicity Creating сотрудничают уже 8 лет. За это время, в три этапа, была реализована одна из самых эффективных в нашей практике программа продвижения на рынке В2В. В начале года мы предложили нашему клиенту антикризисную программу, основанную на уверенной и реалистичной позиции. Эта программа фактически направляет уже в пост-кризисное будущее».
19 февраля 2008 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, АМАКО, и отечественные - Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:01, 19.02.2009
Количество просмотров: 681
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |