 |
Компания Publicity Creating подписала договор по продвижению кондиционеров премиум - класса
Программа предусматривает 2 основных направления – бренд-PR и репутационный PR, а также элементы PR первого лица. Целями кампании является закрепление компании «Ликонд» на лидирующих позициях рынка кондиционирования. Тактическая часть программы – это написание пресс-релизов, статей, интервью, проведение пресс-мероприятий, семинаров и других корпоративных мероприятий, поддержку связей между компанией и СМИ. Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Компании «Ликонд» и Publicity Creating сотрудничают уже 8 лет. За это время, в три этапа, была реализована одна из самых эффективных в нашей практике программа продвижения на рынке В2В. В начале года мы предложили нашему клиенту антикризисную программу, основанную на уверенной и реалистичной позиции. Эта программа фактически направляет уже в пост-кризисное будущее».
19 февраля 2008 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, АМАКО, и отечественные - Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:01, 19.02.2009
Количество просмотров: 693
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |