 |
Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!
Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.
Первый конкурс "Мисс Электротехника", проходивший с 2008 по 2009 год, приобрел огромную популярность. Участие в нем приняли более 150 самых активных и красивых сотрудниц электротехнических компаний России и стран СНГ! А самые удачливые красавицы получили интересные призы (сертификаты в парфюмерные магазины, сотовые телефоны и mp3 плееры).
И вновь сотрудницы электротехнических компаний получили возможность заявить о себе и о своей компании.
С 1 мая 2010 года по 30 апреля 2011 года каждая девушка, работающая в сфере электротехники, может принять участие в конкурсе!
Стать участницей конкурса очень просто - зарегистрируйтесь на форуме сайта по ссылке http://marketelectro.ru/miss/registration, и далее следуйте инструкциям. А затем начинайте агитировать своих коллег, друзей и знакомых проголосовать за вас! Ведь именно ВЫ – самая красивая и обаятельная сотрудница электротехнической компании.
Победительницы конкурса определяются путем открытого голосования посетителями сайта ежемесячно (Мисс месяца) и ежеквартально (Мисс квартала). А по итогам года будет определена «Мисс Электротехника года» по количеству набранных голосов за год, которая станет обладательницей туристической путевки. Награды получат не только непосредственные участницы, но и их работодатели. Принесите победу себе и своей компании! Докажите, что в сфере электротехники работают не только серьезные мужчины, но и очаровательные девушки!
Подробности на сайте http://www.marketelectro.ru/miss/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:18, 12.08.2010
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |