 |
Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!
Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.
Первый конкурс "Мисс Электротехника", проходивший с 2008 по 2009 год, приобрел огромную популярность. Участие в нем приняли более 150 самых активных и красивых сотрудниц электротехнических компаний России и стран СНГ! А самые удачливые красавицы получили интересные призы (сертификаты в парфюмерные магазины, сотовые телефоны и mp3 плееры).
И вновь сотрудницы электротехнических компаний получили возможность заявить о себе и о своей компании.
С 1 мая 2010 года по 30 апреля 2011 года каждая девушка, работающая в сфере электротехники, может принять участие в конкурсе!
Стать участницей конкурса очень просто - зарегистрируйтесь на форуме сайта по ссылке http://marketelectro.ru/miss/registration, и далее следуйте инструкциям. А затем начинайте агитировать своих коллег, друзей и знакомых проголосовать за вас! Ведь именно ВЫ – самая красивая и обаятельная сотрудница электротехнической компании.
Победительницы конкурса определяются путем открытого голосования посетителями сайта ежемесячно (Мисс месяца) и ежеквартально (Мисс квартала). А по итогам года будет определена «Мисс Электротехника года» по количеству набранных голосов за год, которая станет обладательницей туристической путевки. Награды получат не только непосредственные участницы, но и их работодатели. Принесите победу себе и своей компании! Докажите, что в сфере электротехники работают не только серьезные мужчины, но и очаровательные девушки!
Подробности на сайте http://www.marketelectro.ru/miss/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:18, 12.08.2010
Количество просмотров: 762
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |