 |
Водка «С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ» в новой фирменной бутылке!
По результатам рестайлинга ТМ «С Серебром премиум» приобрела более утонченный и презентабельный вид, который в настоящий момент полностью соответствует заявленной ценовой категории: продукт не только качественен по своему составу и уникален, благодаря серебряным включениям (монетки из чистого серебра), но и внешне привлекателен. Другими словами – радует глаз и достойно смотрится на полке!
Обновлённая водка «С Серебром премиум» по-прежнему включает в себя 3 разлитровки – 0,5 л., 07 л. и 1,0 л. В каждой бутылке находится монетка из чистого серебра. Новые коллекции монет будут представлены на сайте ТМ «С Серебром премиум», все они являются законченными, что делает намного интереснее сам процесс коллекционирования.
Но и это ещё не всё: рестайлинговый вариант ТМ «С Серебром премиум» - это высокая степень защиты от подделок благодаря следующим элементам: • Серебряная монетка внутри бутылки • Колпачок с контролем вскрытия • Фирменная эксклюзивная бутылка • Улучшенная этикетка с голографическими элементами Подробнее о факторах защиты можно узнать в соответствующем разделе на официальном сайте ТМ «С Серебром премиум» - www.sserebrom.ru. Обновлённый вариант ТМ «С Серебром премиум» появится на прилавках в самое ближайшее время.
Контактное лицо: Наталия Гавычева
Компания: ООО "СТАНДАРТЪ"
Добавлен: 21:19, 12.08.2010
Количество просмотров: 631
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |