Водка «С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ» в новой фирменной бутылке!
По результатам рестайлинга ТМ «С Серебром премиум» приобрела более утонченный и презентабельный вид, который в настоящий момент полностью соответствует заявленной ценовой категории: продукт не только качественен по своему составу и уникален, благодаря серебряным включениям (монетки из чистого серебра), но и внешне привлекателен. Другими словами – радует глаз и достойно смотрится на полке!
Обновлённая водка «С Серебром премиум» по-прежнему включает в себя 3 разлитровки – 0,5 л., 07 л. и 1,0 л. В каждой бутылке находится монетка из чистого серебра. Новые коллекции монет будут представлены на сайте ТМ «С Серебром премиум», все они являются законченными, что делает намного интереснее сам процесс коллекционирования.
Но и это ещё не всё: рестайлинговый вариант ТМ «С Серебром премиум» - это высокая степень защиты от подделок благодаря следующим элементам: • Серебряная монетка внутри бутылки • Колпачок с контролем вскрытия • Фирменная эксклюзивная бутылка • Улучшенная этикетка с голографическими элементами Подробнее о факторах защиты можно узнать в соответствующем разделе на официальном сайте ТМ «С Серебром премиум» - www.sserebrom.ru. Обновлённый вариант ТМ «С Серебром премиум» появится на прилавках в самое ближайшее время.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.