|
Водка «С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ» в новой фирменной бутылке!
По результатам рестайлинга ТМ «С Серебром премиум» приобрела более утонченный и презентабельный вид, который в настоящий момент полностью соответствует заявленной ценовой категории: продукт не только качественен по своему составу и уникален, благодаря серебряным включениям (монетки из чистого серебра), но и внешне привлекателен. Другими словами – радует глаз и достойно смотрится на полке!
Обновлённая водка «С Серебром премиум» по-прежнему включает в себя 3 разлитровки – 0,5 л., 07 л. и 1,0 л. В каждой бутылке находится монетка из чистого серебра. Новые коллекции монет будут представлены на сайте ТМ «С Серебром премиум», все они являются законченными, что делает намного интереснее сам процесс коллекционирования.
Но и это ещё не всё: рестайлинговый вариант ТМ «С Серебром премиум» - это высокая степень защиты от подделок благодаря следующим элементам: • Серебряная монетка внутри бутылки • Колпачок с контролем вскрытия • Фирменная эксклюзивная бутылка • Улучшенная этикетка с голографическими элементами Подробнее о факторах защиты можно узнать в соответствующем разделе на официальном сайте ТМ «С Серебром премиум» - www.sserebrom.ru. Обновлённый вариант ТМ «С Серебром премиум» появится на прилавках в самое ближайшее время.
Контактное лицо: Наталия Гавычева
Компания: ООО "СТАНДАРТЪ"
Добавлен: 21:19, 12.08.2010
Количество просмотров: 608
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|