Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство BSG Luxury Group стало партнером PokerStars

Москва, февраль 2009, - PokerStars (www.pokerstars.net), крупнейший в мире сайт, обучающий спортивному покеру, где играет 18 миллионов зарегистрированных пользователей, объявляет о заключении партнерского соглашения с коммуникационным агентством BSG Luxury Group, предоставляющим услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям премиум-сегмента.

По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.

«Мы не сомневаемся в том, что деятельность BSG Luxury Group в сочетании с волной повышенного интереса к спортивному покеру в России, как среди широкой аудитории, так и среди СМИ, будет способствовать тому, что в ближайшее время покер станет популярным видом спорта и привлечет еще больше поклонников, в том числе пополнит ряды профессионалов, принимающих участие в регулярных турнирах», – говорит Вадим Соловейчик, региональный директор по маркетингу ARO Halfords Media, компании, занимающейся маркетингом бренда PokerStars в СНГ.

Татьяна Позднякова, Президент BSG Luxury Group: “В настоящее время покер является сравнительно новым видом спорта в России, и мы рады, что именно нам предоставлена возможность укрепить позиции этой интеллектуальной игры среди широкой аудитории. Более того, покер - новое веяние в сфере lifestyle, где уже давно не хватало свежих событий и тенденций. Мы не сомневаемся, что данный вид спорта вызовет повышенный интерес у публики».

Дополнительная информация:
Ксения Стефанцева, Анна Зайцева
info@bsg-luxury.com
+ 7 (495) 988 47 57


O PokerStars

PokerStars (www.pokerstars.net) – крупнейший в мире покерный сайт, на котором играет более 18 миллионов зарегистрированных пользователей, в том числе топ-игроков, и ежедневно проводится большое количество онлайн-турниров. Ресурс предлагает наибольшее количество столов, где игра ведется на условные фишки. Пользователи имеют возможность бесплатно научиться игре или усовершенствовать имеющиеся навыки. Передовое программное обеспечение и безопасность PokerStars позволяют проводить турниры на самом высоком уровне, в том числе с технической точки зрения. PokerStars русифицирован и имеет русскую службу поддержки.

На сегодняшний момент на PokerStars:

• Сдано более 24 миллиардов раздач
• Сыграно более 125 миллионов турниров
• Играет более 250 000 пользователей одновременно (PokerStars вошел в Книгу рекордов Гиннеса как единственный покерный сайт, где было зафиксировано максимальное количество посетителей, играющих одновременно, - более 1 200 000 человек)

PokerStars является официальным спонсором следующих турниров: Европейский Покер Тур (The European Poker Tour – www.ept.com), Карибское Приключение PokerStars (PokerStars Caribbean Adventure), Латиноамериканский Покер Тур (Latin American Poker Tour – www.lapt.com), Азиатско-тихоокеанский Покер Тур (Asia Pacific Poker Tour – www.appt.com), Российский Покерный Тур (Russian Poker Tour – www.russianpt.ru) и Всемирный Кубок по покеру (The World Cup of Poker).

PokerStars имеет свою команду игроков - PokerStars Pro, состоящую из более чем 30 профессионалов и перспективных спортсменов со всего мира, в том числе из России, играющих на сайте PokerStars, который оказывает им спонсорскую поддержку на международных турнирах.

Дополнительная информация: www.pokerstars.net/ru


О BSG Luxury Group

BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов.

Корпоративным клиентам компания предлагает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций в сфере luxury, услуги по подготовке и управлению спонсорскими проектами, планированию и осуществлению рекламных и PR кампаний, а также эксклюзивных co-promotion программ.

Частные лица и корпоративные клиенты оценят высокий уровень организации праздников и событий в России и за рубежом. Сотрудничество с лучшими декораторами, флористами и музыкальными продюсерами сделает любой праздник уникальным, а гости торжества еще долго будут хранить теплые воспоминания о нем.

Обладая творческим подходом и значительным опытом работы в премиум-сегменте, команда BSG LUXURY GROUP предлагает уникальные решения и креативное воплощение любой задачи.

Контактное лицо: Ксения Стефанцева, Анна Зайцева
Компания: BSG Luxury Group
Добавлен: 12:22, 20.02.2009 Количество просмотров: 736


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия70
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия43
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия441
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия82
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия89
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия90
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия270
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия109
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия133
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия136
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1840
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru