Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство BSG Luxury Group стало партнером PokerStars

Москва, февраль 2009, - PokerStars (www.pokerstars.net), крупнейший в мире сайт, обучающий спортивному покеру, где играет 18 миллионов зарегистрированных пользователей, объявляет о заключении партнерского соглашения с коммуникационным агентством BSG Luxury Group, предоставляющим услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям премиум-сегмента.

По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.

«Мы не сомневаемся в том, что деятельность BSG Luxury Group в сочетании с волной повышенного интереса к спортивному покеру в России, как среди широкой аудитории, так и среди СМИ, будет способствовать тому, что в ближайшее время покер станет популярным видом спорта и привлечет еще больше поклонников, в том числе пополнит ряды профессионалов, принимающих участие в регулярных турнирах», – говорит Вадим Соловейчик, региональный директор по маркетингу ARO Halfords Media, компании, занимающейся маркетингом бренда PokerStars в СНГ.

Татьяна Позднякова, Президент BSG Luxury Group: “В настоящее время покер является сравнительно новым видом спорта в России, и мы рады, что именно нам предоставлена возможность укрепить позиции этой интеллектуальной игры среди широкой аудитории. Более того, покер - новое веяние в сфере lifestyle, где уже давно не хватало свежих событий и тенденций. Мы не сомневаемся, что данный вид спорта вызовет повышенный интерес у публики».

Дополнительная информация:
Ксения Стефанцева, Анна Зайцева
info@bsg-luxury.com
+ 7 (495) 988 47 57


O PokerStars

PokerStars (www.pokerstars.net) – крупнейший в мире покерный сайт, на котором играет более 18 миллионов зарегистрированных пользователей, в том числе топ-игроков, и ежедневно проводится большое количество онлайн-турниров. Ресурс предлагает наибольшее количество столов, где игра ведется на условные фишки. Пользователи имеют возможность бесплатно научиться игре или усовершенствовать имеющиеся навыки. Передовое программное обеспечение и безопасность PokerStars позволяют проводить турниры на самом высоком уровне, в том числе с технической точки зрения. PokerStars русифицирован и имеет русскую службу поддержки.

На сегодняшний момент на PokerStars:

• Сдано более 24 миллиардов раздач
• Сыграно более 125 миллионов турниров
• Играет более 250 000 пользователей одновременно (PokerStars вошел в Книгу рекордов Гиннеса как единственный покерный сайт, где было зафиксировано максимальное количество посетителей, играющих одновременно, - более 1 200 000 человек)

PokerStars является официальным спонсором следующих турниров: Европейский Покер Тур (The European Poker Tour – www.ept.com), Карибское Приключение PokerStars (PokerStars Caribbean Adventure), Латиноамериканский Покер Тур (Latin American Poker Tour – www.lapt.com), Азиатско-тихоокеанский Покер Тур (Asia Pacific Poker Tour – www.appt.com), Российский Покерный Тур (Russian Poker Tour – www.russianpt.ru) и Всемирный Кубок по покеру (The World Cup of Poker).

PokerStars имеет свою команду игроков - PokerStars Pro, состоящую из более чем 30 профессионалов и перспективных спортсменов со всего мира, в том числе из России, играющих на сайте PokerStars, который оказывает им спонсорскую поддержку на международных турнирах.

Дополнительная информация: www.pokerstars.net/ru


О BSG Luxury Group

BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов.

Корпоративным клиентам компания предлагает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций в сфере luxury, услуги по подготовке и управлению спонсорскими проектами, планированию и осуществлению рекламных и PR кампаний, а также эксклюзивных co-promotion программ.

Частные лица и корпоративные клиенты оценят высокий уровень организации праздников и событий в России и за рубежом. Сотрудничество с лучшими декораторами, флористами и музыкальными продюсерами сделает любой праздник уникальным, а гости торжества еще долго будут хранить теплые воспоминания о нем.

Обладая творческим подходом и значительным опытом работы в премиум-сегменте, команда BSG LUXURY GROUP предлагает уникальные решения и креативное воплощение любой задачи.

Контактное лицо: Ксения Стефанцева, Анна Зайцева
Компания: BSG Luxury Group
Добавлен: 12:22, 20.02.2009 Количество просмотров: 711


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия436
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия129
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru