Система «Золотая Корона – Денежные переводы»: развитие в I полугодии 2010 года
Система мгновенных денежных переводов «Золотая Корона – Денежные переводы» подвела итоги развития в I полугодии 2010 года. Оборот денежных средств, отправленных по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» за первые шесть месяцев года, превысил $1,2 млрд. Рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 330%. Совокупное количество переводов по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» выросло на 439%.
«В первом полугодии 2010 года рынок денежных переводов демонстрировал оживление, участники рынка стали действовать активнее,- констатирует директор системы «Золотая Корона – Денежные переводы» Иван Ситнов. – В этих условиях мы сконцентрировались на направлениях развития, которые являются нашими очевидными преимуществами: совершенствование технологий, предоставление новых сервисов участникам Системы, масштабные маркетинговые инициативы. Так в минувшем полугодии нами были применены новые подходы к подключению банков к Системе, благодаря чему теперь подключение может быть осуществлено в течение 2-4- х дней. Отдельно стоит отметить проект по внедрению программного обеспечения для мониторинга возможных подозрительных операций с использованием сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы». В строгом соответствии с законодательством РФ и политикой Системы проводится отслеживание операций в целях противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем».
В 2010 году участниками системы «Золотая Корона – Денежные переводы» в России стали более 20-ти банков, увеличив количество точек обслуживания на 268 штук. Среди новых партнеров - ОАО КБ «Башкомснаббанк», ОАО «Инвесткапиталбанк», ОАО НКБ «Радиотехбанк», ОАО АКБ «Тверьуниверсалбанк» и другие.
Сеть Системы в СНГ за отчетный период увеличилась на более чем 1500 пунктов, основной количественный рост произошел за счет Украины. Также в два раза увеличилось число пунктов системы «Золотая Корона – Денежные переводы» в Узбекистане. Кроме того, в Узбекистане расширилась и сеть отправки денежных переводов. Так, в апреле отправка денежных переводов стала возможна более чем в 150 пунктах ОАКБ «Хамкорбанк», а в начале июня исходящий поток во всех филиалах и экспресс-центрах (97 пунктов) был открыт банком «Ипак Йули».
Важным этапом развития системы «Золотая Корона – Денежные переводы» стало внедрение сервиса денежных переводов в торговых сетях «Евросеть» и «МТС – Ритейл». С подключением вышеназванных ритейлеров общее число точек отправки денежных переводов через салоны мобильной связи превысило 8 000.
«В ближайшее время мы планируем сосредоточиться на качественном росте по направлению внутрироссийских переводов, - говорит о планах на 2-е полугодие 2010 года Иван Ситнов. – Широкая инфраструктура и плотность сети Системы привлекательны для клиентов шаговой доступностью. Однако планы по развитию и более глубокому проникновению на рынках СНГ остаются амбициозными – доля системы «Золотая Корона – Денежные переводы» будет увеличиваться».
_____________________________________________ «Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 20 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 250 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, на долю которых приходится основная часть пунктов обслуживания сети «Золотая Корона – Денежные переводы» в России и СНГ, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.