 |
Журнал "Пресс-служба" вошел в число партнеров конкурса "Золотой Соболь"
Одно из ведущих российских изданий для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью - журнал "Пресс-служба" начал сотрудничество с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы.
Главный редактор журнала "Пресс-служба" и ИД "Имидж-Медиа" Тимур Асланов войдет в состав Экспертного совета конкурса и примет участие в выборе победителя в номинации "Лучшая пресс-служба". Компания, пресс-служба которой будет признана лучшей получит специальный приз от ИД "Имидж-Медиа" - годовую подписку на журнал "Пресс-служба".
Журнал "Пресс-служба" - своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст специалистам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают в процессе работы (http://www.press-service.ru/)
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 01:03, 17.08.2010
Количество просмотров: 673
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |