 |
СК "НАСТА" уведомит клиентов по SMS
Страховая компания „НАСТА“ с 1 августа 2010 года вводит услугу уведомления клиентов по SMS о статусе урегулирования их дел. Нововведение позволит клиентам при наступлении страхового случая оперативно узнать регистрационный номер своего дела и быть уверенными в том, что специалисты компании приступили к его рассмотрению. При необходимости предоставить страховой компании недостающий документ система SMS-уведомлений будет напоминать об этом клиентам. По факту урегулирования страхового события клиенты будут оповещены о его результатах. Новая услуга будет бесплатно предоставлятся как существующим, так и новым клиентам компании. Для технической реализации SMS-информирования СК „НАСТА“ заключила дополнительное соглашение с корпоративным поставщиком услуг мобильной связи — компанией „Астелит“. «Услуга SMS-уведомлений — это наш очередной шаг в направлении совершенствования сервиса. Оперативное информирование клиентов о ходе урегулирования их дел позволит нам поднять планку комфорта на более высокий уровень», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 01:15, 17.08.2010
Количество просмотров: 665
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |